KIDDAY

Добавить в избранное

KIDDAY - Портфолио Depot

Концепция позиционирования новых батончиков нацелена на коммуникацию одновременно с двумя аудиториями: детьми от 6 до 13 лет и «кидалтами» – миллениалами, которым всё еще интересно собирать конструктор после работы или смотреть мультфильмы про принцесс. Ключевым обещанием бренда потребителям является фраза «Оставайтесь детьми – не оставляйте детям!».

Для самих детей продукт с такой подачей становится «запретным плодом». Коммуникации совершенно серьезно говорят: это – вкусность  для взрослых! И создают вполне естественную реакцию любопытных сладкоежек – мечтать хотя бы попробовать. А напоминание о том, что «взрослые тоже дети», отлично работает на «не наигравшихся» миллениалов, самую активную потребительскую аудиторию и основной драйвер FMCG-рынка.

В качестве названия нового продукта была выбрана конструкция Kidday, недвусмысленно намекающая: даже в череде однообразных офисных будней надо найти время для беспечного и радостного «детского» дня. Или хотя бы обеденного часа.

KIDDAY - Портфолио Depot

Kidday не привычный шоколад, не «зожный» злаковый перекус или протеиновый батончик. Это – пряник! Победить стереотипность восприятия пряничной продукции и было одной из задач, поставленных перед агентством. И мы считаем, что смогли изменить представление о прянике как о традиционном тульском сувенире и показать имбирный десерт потребителю с совсем другой, неожиданной, стороны.

Внешне Kidday напоминает «классический» батончик: сходу понять, что именно находится внутри, незнакомый с продуктом потребитель не сможет. Слегка неровные формы соответствуют «взрослому» позиционированию; излишней аккуратностью и точностью дизайн тоже не отличается – поскольку дети не любят идеальной выверенности линий. Габариты самого пряника тоже намеренно неровные и округлые: это намекает на «незаводское» производство, что является дополнительным RTB.

Батончик, несмотря на состав и органолептические показатели, нельзя назвать «тяжелым»: он не особенно насыщает, оставляя место для дополнительной порции или других сладостей. Этим создается соответствие ключевым ситуациям потребления: Kidday купят скорее спонтанно, в прикассовой зоне. И съедят «ради фана», как легкий сладкий перекус дома или в офисе.

KIDDAY - Портфолио Depot

– Дизайн был основан на разработанной платформе бренда, – рассказывает Станислав Неретин, дизайнер Depot. – Поэтому и иллюстрации получились именно такими: мы взяли за базу стилистику иллюстраций для детей, но сделали персонажей более взрослыми и дерзкими. Наш апельсин не просто милый – это «самодовольный» тип в татуировках. «Невоспитанные» лесные ягоды – девушки с вечеринок. Вишня носит модные очки и пирсинг, клубника надувает губы, чтобы сделать селфи. Когда ребенок смотрит на эти иллюстрации – он видит яркие, привлекающие внимание изображения. А взрослые считывают стиль и скрытый подтекст. Даже придуманный нами копирайт «Тебе бы таких друзей!» может быть прочитан по-разному обеими целевыми аудиториями.

KIDDAY - Портфолио Depot

KIDDAY - Портфолио Depot

– Работая над позиционированием мы, в первую очередь, отталкивались от оригинального рецепта имбирного пряника, – рассказывает Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot. – С маркетинговой точки зрения, это довольно сложный продукт, так как он не интересен современным детям. Однако, о нем помнит аудитория, на которую мы ориентируемся. Поскольку категория очень сложная, мы нашли ёмкую и не сильно конкурентную нишу позиционирования, где мы мало пересекаемся с большими брендами – импульсивную покупку.

KIDDAY - Портфолио Depot

Дополнительной эмоциональности продукту добавляет и начинка: это не просто яркие популярные вкусы, но и броские названия, придающие бренду нахальства. «Самодовольный» апельсин, «вздорное» яблоко, «манерная» клубника нашли свое отображение и на упаковке – в виде рисованных персонажей с собственным характером и запоминающейся внешностью, а также небольших графических иконок, также использующихся в дизайне.

Отдельно поработали мы и над боксом для выкладки батончиков. Модные цвета, яркие изображения персонажей, копирайт про «батончик с фруктовым позитивом» и стилизованная стоп-лента на упаковке: мимо вы точно пройти не сможете. А то и весь бокс домой унесёте.

KIDDAY - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда снеков разработка стратегии бренда снэков разработка стратегии бренда батончиков разработка стратегии бренда товаров для детей разработка стратегии бренда шоколада разработка стратегии бренда закусок разработка позиционирования бренда снеков разработка позиционирования бренда снэков разработка позиционирования бренда батончиков разработка позиционирования бренда товаров для детей разработка позиционирования бренда шоколада разработка позиционирования бренда закусок разработка слогана бренда снеков разработка слогана бренда снэков разработка слогана бренда батончиков разработка слогана бренда товаров для детей разработка слогана бренда шоколада разработка слогана бренда закусок разработка дизайна упаковки снеков разработка дизайна упаковки снэков разработка дизайна упаковки батончиков разработка дизайна упаковки товаров для детей разработка дизайна упаковки шоколада разработка дизайна упаковки закусок