Epica Awards: «бронза» в категории Brand Identity

Дата публикации: 22.11.2019

Epica Awards – единственный рекламный фестиваль, который оценивают представители международной прессы. В этом году судьями выступили 200 редакторов ведущих профессиональных СМИ. Фестиваль делится на несколько категорий – реклама, дизайн, диджитал и PR. На церемонии награждения  в Амстердаме 21 ноября были объявлены победители, среди которых наш проект Aquality получил бронзовую награду в категории Brand Identity.

AQUA_7_epica_bronze.jpg

Кейс Aquality – работа над фирменным стилем для водного спортивного комплекса Self Club. Название проекта подчеркивает главную идею айдентики, визуальный язык которой декларирует посетителям клуба, что вода облегчает жизнь — все люди в воде равны.



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: