АБКР выбрала нового президента
Вернуться к новостям

АБКР выбрала нового президента

21.04.2019
Им стала Анна Луканина, управляющий партнер Depot. Такое решение было принято абсолютным большинством голосов на юбилейной отчётно-перевыборной конференции ассоциации.

АБКР выбрала нового президента

На юбилейную конференцию Art-Space собрались представители более пятидесяти агентств-членов ассоциации. В настоящий момент в АБКР входит 92 агентства из разных городов России. Новый президент АБКР был выбран практически единогласно. Анна Луканина – достойный кандидат и опытный управленец с огромным стажем работы в брендинге. К тому же, за её плечами успешный опыт руководства European Brand and Packaging Design Association. Более того, Анна принимала активное участие в развитии АБКР в течение всех десяти лет существования ассоциации, и её блистательные идеи знакомы многим представителям ассоциации не понаслышке.

–  Назначение на пост президента –  это для меня большая честь, ответственность и вызов, – поблагодарила представителей ассоциации Анна Луканина. – Десять лет ассоциацией управляли люди, чьи имена по сути являются синонимами определения «брендинг в России»… Их усилия позволили сделать АБКР эффективной организацией с отлаженными механизмами, которая стремительно развивается сама и развивает рынок.

Анна представила гостям конференции стратегию развития ассоциации на ближайшие три года. Основными тезисами стратегического плана заявлены сохранение и преумножение накопленных активов, адаптация к актуальным условиям ведения бизнеса и новым запросам целевых аудиторий. В ближайших планах нового президента: внедрение новой идеологии и фирменного стиля АБКР, запуск «ежегодника» ассоциации, создание и развитие Академии АБКР и укрепление позиций структуры в качестве регулятора индустрии брендинга.

Алексей Андреев, уступивший место президента Анне и, на настоящий момент, признанный вице-президентом АБКР, также выступил с отчётной презентацией, продемонстрировав итоги не только прошедшего года, но и десяти лет работы ассоциации на благо маркетингового сообщества. А в завершение конференции организаторы провели церемонию награждения самых ярких брендинговых проектов десятилетия.