Сочный дизайн для поклонников здорового питания

Дата публикации: 05.04.2018

В Depot WPF сделали новый бренд FitStart.

Сочный дизайн для поклонников здорового питания

«Мистраль Трейдинг» – известный российский производитель бакалеи и крупный дистрибьютор всемирно известных брендов продуктов питания. Продукция компании  создает новое качество жизни, делая повседневную еду яркой и разнообразной, а здоровое питание вкусным.

В конце 2017 года компания разработала и запустила в производство  новую линейку продуктов из цельных и пророщенных зерен – мультизлаковые хлебцы.

Производитель обеспечил целых пять преимуществ нового продукта:

100% натуральные ингредиенты и цельные злаки,

Вся сила и польза пророщенных зерен,

Оригинальный рецепт с соком фруктов и ягод для насыщенного вкуса,

Удовольствие без чувства вины - 26 Ккал в 1 в хлебце,

Клипса – фиксатор для  удобного использования и хранения.

К этим преимуществам специалисты Depot WPF добавили еще два: энергичное название (копирайтер Анастасия Третьякова) и яркий дизайн (арт-директор Андрей Гладков), точно работающий на аудиторию приверженцев здорового питания.

Имя FitStart говорит о бодром и здоровом начале дня или о первом шаге к спортивному образу жизни, о котором мечтает почти каждый житель современного мегаполиса. Такой активный нейминг органично сочетается с решением упаковки. Ключом к визуализации пяти выгод продукта стали цветные круги, расходящиеся от центра композиции и  несущие информацию о каждом из преимуществ. Яркий закольцованный дизайн приглашает познакомиться с ними ближе, взять упаковку в руки. А использование рукописного шрифта и превалирующего зеленого цвета раскрывает тему натуральности продукта. Дизайн-концепт адаптирован на пять SKU, первые из которых уже встали на полки сетевого ритейла.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: