В Depot WPF вызрела упаковка твердого сыра

Дата публикации: 13.03.2018

Дизайн упаковки для алтайского сыра «Киприно»: марал на фоне горной реки.

В Depot WPF вызрела упаковка твердого сыра

Иногда идея упаковки приходит к дизайнеру почти сразу, после первого знакомства с продуктом. Так случилось и с алтайским твердым сыром компании «Киприно». Его вкус вдохновил на создание яркого образа, который лег в основу упаковки. После появления идея прошла «вызревание» в дизайн-департаменте и дошла до прилавка почти в неизменном виде.

Твердый сыр натурального созревания – один из продуктов, составляющих предмет особой гордости производителя. Представители «Киприно», одного из ведущих отечественных производителей сыров и сливочного масла, обратились в Depot WPF за концепцией упаковки для этой позиции. У дизайнера Вадима Брыксина возникла идея с живописным алтайским пейзажем и маралом на берегу горного потока.

О компании «Киприно»: 20 лет на рынке, 6 собственных заводов, 1500 сотрудников в штате, продукция представлена в 44 регионах страны.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: