Новая упаковка для сочного микса
Вернуться к новостям

Новая упаковка для сочного микса

15.01.2018
Результат редизайна упаковки Jumble: узнаваемость выросла на 50 процентов!

Новая упаковка для сочного микса

Слово jumble многозначное – его можно перевести с английского как путаница, кавардак или смешивать, перемешивать. И многие знают, что Jumble – название популярного бренда жевательного мармелада (компания «Нестле Россия»), для которого агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковки.

Общий принцип выполненной работы – легкость, чистота и лаконичность. Тесты показали, что узнаваемость продукта на полке увеличилась более чем на 50 процентов.

Проект

Дизайн упаковки мармелада Бон Пари JUMBLE: стикеры ВКонтакте

Дизайн упаковки мармелада Бон Пари JUMBLE: стикеры ВКонтакте

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Дизайн упаковки нового продукта под брендом Бон Пари.

Дизайн упаковки нового продукта под брендом Бон Пари.

Дизайн упаковки

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello+22F83058@depotwpf.ru

Оставьте запрос: