Вернуться к новостям

Такая «Лапочка»!

09.11.2017
Специалисты Depot WPF разработали дизайн упаковки для «Лапочки» – новой марки детской косметики холдинга «Компания Клевер».

Такая «Лапочка»!

«Компания Клевер» – ведущий игрок на отечественном косметическом рынке. Основное направление деятельности – разработка и производство качественных косметических продуктов для всех возрастов. Это не первый опыт совместного сотрудничества: в 2015 году Depot WPF успешно осуществило редизайн ключевого бренда в портфеле компании – «Принцесса». И когда было принято решение о создании собственного бренда косметики для детей от рождения до 3 лет, косметологи снова обратились по знакомому адресу. В задачи агентства входило предложить дизайн, который бы эффектно выделял товар среди множества конкурентов и доносил до покупателей всю важную информацию.

«Сегмент категории 0+ является наиболее емким, растущим и достаточно привлекательным, – отметила групп бренд-менеджер холдинга Любовь Ереева.

– У современных родителей повышенный интерес к безопасной натуральной косметике, что дает хорошие шансы для развития этой категории. Высокий стандарт качества косметики без сульфатов «Лапочка» выгодно отличает нашу марку от отечественных и зарубежных производителей. Предложенный дизайнером Depot WPF образ малыша создает позитивное настроение и вызывает у покупателей положительные эмоции. На наш взгляд, это отличный мотиватор к импульсной покупке».

Малыш с распахнутыми глазами – главный персонаж во всей линейке бренда «Лапочка». Как рассказал арт-директор этого проекта Никита Иванов, идея возникла сразу: «Нейминг «Лапочка» не имеет точных гендерных признаков, поэтому мы разработали обаятельный образ малыша, не привязанный к одному полу. Был предложен логотип бренда, где я постарался в графике букв сделать акцент на то, что это не только детская, но и профессиональная косметика. Информация на упаковке структурирована и хорошо считывается».

По отзывам первых покупателей, именно так и должна быть упакована инновационная, надежная и безопасная косметика. 

Проект

Дизайн упаковки детской косметики «Принцесса», бренд-персонаж

Дизайн упаковки детской косметики «Принцесса», бренд-персонаж

Ребрендинг, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Пре-пресс, Разработка брендбука

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: