Вернуться к новостям

Depot WPF превратило в бренд год основания Myllyn Paras

27.06.2013
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni – одного из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон.

Depot WPF превратило в бренд год основания Myllyn Paras

Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в Скандинавии. Базовыми принципами работы компании являются сохранение традиций, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции. Все они переданы в новом бренде «1928» Traditional Finnish Quality.

myllyn paras, fmcg, брендинг, бренд, дизайн упаковки, позиционирование, стратегия бренда, нейминг, брендинговое агентство, креативная концепция,

myllyn paras, fmcg, брендинг, бренд, дизайн упаковки, позиционирование, стратегия бренда, нейминг, брендинговое агентство, креативная концепция,

myllyn paras, fmcg, брендинг, бренд, дизайн упаковки, позиционирование, стратегия бренда, нейминг, брендинговое агентство, креативная концепция,

«Мы решили, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи и его может быть вполне достаточно для названия. Новый бренд говорит о том, что репутация компании проверена временем, а качество продукции не вызывает сомнений», – комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

myllyn paras, fmcg, брендинг, бренд, дизайн упаковки, позиционирование, стратегия бренда, нейминг, брендинговое агентство, креативная концепция, Пекка Савела, Мюллюн Парас

myllyn paras, fmcg, брендинг, бренд, дизайн упаковки, позиционирование, стратегия бренда, нейминг, брендинговое агентство, креативная концепция, Алексей Фадеев

myllyn paras, fmcg, брендинг, бренд, дизайн упаковки, позиционирование, стратегия бренда, нейминг, брендинговое агентство, креативная концепция, Алексей Андреев, АБКР

myllyn paras, fmcg, брендинг, бренд, дизайн упаковки, позиционирование, стратегия бренда, нейминг, брендинговое агентство, креативная концепция,

Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея «From field to table» («От поля к столу»). Концерн Myllyn Paras занимается не только переработкой зерновых, но и владеет собственным агропромышленным комплексом в Финляндии, России и СНГ, то есть контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта.

 

myllyn paras, fmcg, брендинг, бренд, дизайн упаковки, позиционирование, стратегия бренда, нейминг, брендинговое агентство, креативная концепция,

Каждый элемент дизайна упаковки решает определенные коммуникационные задачи.

myllyn paras, fmcg, брендинг, бренд, дизайн упаковки, позиционирование, стратегия бренда, нейминг, брендинговое агентство, креативная концепция,

В 2013 году Myllyn Paras Oy Konserni начал реализацию важных проектов в Росии и СНГ. Помимо запуска нового бренда «1928», концерн завершает строительство самого современного в России мукомольно-крупяного производства, в полную силу запускает сельскохозяйственный проект, ведет разработки новых линеек продукции. Первым продуктом, запущенным на рынок под брендом «1928», стали хлопья, но в ближайшее время ассортимент будет расширен.

Проект

Хлопья и крупы Myllyn Paras 1928

Хлопья и крупы Myllyn Paras 1928

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты