Вернуться к новостям

Depot WPF и бренд Lipton поздравляют с началом Рамадана

29.05.2017
На протяжении нескольких лет, во многих странах мира, компания Unilever выпускает лимитированную серию промо-упаковки чая Lipton, посвященную мусульманскому посту Рамадан. В нашей стране подобный проект был запущен впервые в этом году. Промо-упаковка состоит из чая и подарочного стакана.

Depot WPF и бренд Lipton поздравляют с началом Рамадана

Решение: 

Специфика задачи заключается в том, чтобы сбалансировать выбранную тему Востока и существующий брендинг чайной пачки Lipton. Сделав акцент на фирменном стиле бренда, мы также должны развить основную тему промо-набора. 
 
В предложенном нами дизайнерском решении, логотип Lipton предстает в обрамлении тисненых фольгой арабских узоров на изумрудном фоне. В угол упаковки мы поместили изображение россыпей чая, рядом с которыми стоят стаканы, чей орнамент повторяет паттерны на основном макете.

Проект

Lipton: промо-упаковка, посвященная мусульманскому посту Рамадан

Lipton: промо-упаковка, посвященная мусульманскому посту Рамадан

Дизайн упаковки