Вернуться к новостям

Газета «Известия» встретила 100-летие ребрендингом

13.03.2017
Обновлением «Известий» занималось Depot WPF. С 13 марта 2017 года газета выходит в более респектабельном формате А2 в новой верстке. Решение, разработанное Depot WPF, делает «Известия» максимально удобным и приятным для чтения изданием.

Газета «Известия» встретила 100-летие ребрендингом

«Работая над обновлением «Известий», мы проанализировали огромное количество образцов российской и зарубежной прессы. В решении задачи мы опирались как на современные тренды, так и на классические приёмы газетного дизайна, но в первую очередь старались учитывать уникальный характер и традиции издания, — комментирует арт-директор проекта Татьяна Миколаевская. — Одним из важных изменений стала смена формата: следуя новому позиционированию, газета стала шире и “респектабельнее”. Помимо формата, изменения коснулись структуры подачи материалов, правил вёрстки, шрифтовой схемы, цветовой гаммы».  

ребрендинг газеты Известия, брендинговое агентство Depot WPF

Приглашаем вас рассмотреть проект в деталях и почитать более подробный рассказ о ребрендинге легендарного издания.

Проект

Ребрендинг газеты «Известия»

Ребрендинг газеты «Известия»

Ребрендинг, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Визуальная идентификация бренда, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Разработка брендбука