Вернуться к новостям

Анастасия Третьякова — о Human-Centered Packaging

05.10.2016
10-11 октября эксперты в области коммуникаций со всего мира съедутся на региональную сессию World Communication Forum в польский город Лодзь, чтобы обсудить Human-Centered Design. В их числе — креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова. В своём выступлении она сконцентрируется на human-centered packaging design.

Анастасия Третьякова — о Human-Centered Packaging

World Communication Forum — место встречи ведущих специалистов по коммуникациям со всего мира. Форум ежегодно проходит в швейцарском Давосе и становится площадкой, где обсуждаются самые яркие мировые кейсы, проблемы и тренды. Уже несколько лет подряд помимо основного форума по всему миру проходят его региональные сессии. Одна из них, посвящённая теме инноваций и human-centered design, пройдёт на следующей неделе в Польше.

«Вы, конечно, когда-нибудь пользовались смартфоном. Очень удобно, не правда ли? Human-Centered Design — это как раз проектирование простоты, практичности и эстетичности решения, которым могут быть продукты или услуги. — объясняет соорганизатор форума Дмитрий Романовский. — Задумывались ли когда-нибудь, чем вызвана популярность автомобиля марки Tesla, не считая экологического аспекта? Это пример того, что наибольшее восхищение сегодня вызывают продукты и услуги, ставящие в центр человека и его потребности. Именно они становятся отправной точкой для развития инноваций. И если такая потребность будет правильно распознана и в ответ на нее будет создано соответствующее решение, тогда можно быть уверенным в деловом успехе».

Программа форума разделена на несколько смысловых блоков — начиная со здоровья и заканчивая вопросами, связанными с жизнью в агломерации: Health, Knowledge, Eating, Social, Money, Entertainment, Technology, Urban tissue, Transport & Delivering, Cities & Regions. Наш креативный директор Анастасия Третьякова выступит в блоке Eating — она расскажет о нескольких кейсах Depot WPF, наиболее ярко иллюстрирующих, что такое human-centered упаковка. Тема её лекции — Human-Centered Packaging. 

В числе спикеров форума — Дженн Маер из IDEO, которая одной из первых в мире полностью сосредоточилась на проектирования инноваций и Human-Centered Design, а также представители Uber, Moleskine, Abbyy и многих других компаний, которые в своей работе уделяют большое внимание инновациям и дизайну, ориентированному на потребителей.