Вернуться к новостям

Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный

07.07.2016
Компания «Нестле Россия» представила новый дизайн упаковки мороженого 48 КОПЕЕК, разработанный брендинговым агентством Depot WPF.

Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный

48 КОПЕЕК — торговая марка, хорошо знакомая нескольким поколениям покупателей и давно ставшая символом традиционного пломбира, которым можно наслаждаться всей семьей.

Задачей редизайна линейки классических брикетов 48 КОПЕЕК было обновить упаковку, сделать её визуально более легкой, премиальной и «натуральной», подчеркнув неизменно высокое качество продукта.

«Мы решили эту задачу, проработав все элементы дизайна упаковки: аппетитную продуктовую группу, типографику и фактуру фона. В упаковке не осталось ничего, что перегружало бы дизайн — только необходимые элементы, которые действительно хочет видеть потребитель и которые доносят идею о том, что наше мороженое полностью натуральное», — говорит арт-директор проекта Алина Козеева.

Сдержанное, но в то же время привлекательное типографическое решение усиливает впечатление лёгкости и «ручной работы» и подчёркивает главные особенности мороженого 48 КОПЕЕК: «100% по ГОСТу», «Пломбир №1 в России», «неизменное качество и постоянство вкуса».

Брикеты 48 КОПЕЕК в новом дизайне уже появились на полках магазинов по всей России. Линейка любимого многими россиянами мороженого представлена четырьмя вкусами: пломбир, шоколадное, клубничное и крем-брюле с мягкой карамелью.

Nestle, 48 копеек, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Проект

Дизайн упаковки мороженого 48 КОПЕЕК

Дизайн упаковки мороженого 48 КОПЕЕК

Ребрендинг, Дизайн упаковки

Теги

проекты