Вернуться к новостям

Red Apple 2015: итоги фестиваля

13.12.2015
10 и 11 декабря прошел 25-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple. Помимо участия в научной программе фестиваля, Depot WPF получило 6 наград в конкурсной! Делимся результатами.

Red Apple 2015: итоги фестиваля

Depot WPF в этом году собрало щедрый урожай из наград! Экспертное жюри отметило сразу три работы агентства, которые в общей сложности получили два золота и четыре серебра.

Команда агентства в рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA разработало концепт фирменного стиля Москвы. В основу концепции легла идея о вечном движении, круговороте и кольцах с кругами, из которых и состоит столица Российской Федерации. Проект получил две золотых награды в категории «Фирменный стиль» и «Принт-дизайн». А новый фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в основу которого легли главные коммуникационные кейсы, обработанные при помощи технологии eye-tracking, удостоился серебряной награды в категории «Фирменный стиль» и «DM-материалы» и рекламные сувениры». «Серебро» завоевал также проект Shopping list в категориях «Фирменный стиль» и «Продукты питания».

В конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов.