• #NEWYORK_WPF
  • #LONDON_WPF
  • #JOHANNESBURG_WPF
  • #TOKYO_WPF
  • #SHANGHAI_WPF
  • #BERLIN_WPF
  • #MINSK_WPF
  • #SAOPAULO_WPF
Вернуться к новостям

Вера Зверева — о том, как брендинг влияет на продажи

29.03.2016
«Как брендинг влияет на продажи: не просто красивые картинки» — так звучит название лекции нашего арт-директора Веры Зверевой, которую она подготовила для минского фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Фестиваль пройдёт в Минске 14-16 апреля.

Лекция Веры запланирована на первый день фестиваля (14 апреля) и начнётся в 11-40 в конгресс-холле культурно-делового центр «Дом Москвы» (Минск, ул.Коммунистическая, 86). «Красивых картинок в моей презентации будет много, но гораздо важнее для меня показать, что стоит за каждой из этих картинок, и как эта работа влияет на эффективность бизнесов», — говорит о своей лекции сама Вера.

Помимо участия в образовательной программе фестиваля, Вера приглашена в брендинговое жюри «Белого Квадрата»: вместе с коллегами из Чехии, Австралии, Эстонии, Литвы, Белоруссии и Украины она примет участие в оценке конкурсных работ в таких номинациях, как «Дизайн упаковки» и «Фирменный стиль».

Фестиваль «Белый Квадрат» проходит в Минске восьмой год подряд и за эти несколько лет успел превратиться в одно из ключевых событий индустрии маркетинга и рекламы Восточной Европы. В основе позиционирования фестиваля заложена идея продвижения бизнеса как творчества и творчества как бизнеса. Продвигая креатив, «Белый Квадрат» остается бизнес-ориентированным фестивалем. Ежегодно в нём принимают участие до 1000 делегатов из 25 стран, а в конкурсной программе жюри оценивает более 1000 заявок.