Вернуться к новостям

Прозрачный бренд для прозрачной организации

04.12.2015
Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.

Прозрачный бренд для прозрачной организации

WCFA (World Communication Forum Association) — это новая международная профессиональная ассоциация, которая объединяет 350 директоров по коммуникациям из 55 стран. Ежегодно они встречаются на международном коммуникационном форуме в Давосе, делятся опытом, обсуждают новые тренды и идеи.

Перед Depot WPF была поставлена задача разработать фирменный стиль WCFA, который сделал бы акцент на основной цели создания WCFA – развитие  коммуникационной отрасли по всему миру, вне зависимости от государственных границ.

«Разрабатывая айдентику WCFA, мы показали, какими в нашем представлении должны быть современные коммуникации — прозрачными и разрушающими границы. В качестве визуальной метафоры мы выбрали лучи света, которые формируют фирменную графику, а где это возможно — и вовсе просвечивают сквозь различные носители айдентики — от визиток до постеров», — комментирует арт-директор Depot WPF Александр Воронков

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

В ближайшее время будет запущен сайт ассоциации: его разработкой под руководством Depot WPF занимается польское агентство The Story.

Проект

Фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA

Фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA

Создание бренда, Визуальная идентификация бренда, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Пре-пресс, Разработка брендбука