Вернуться к новостям

«Останкино» превратило рекламный слоган в бренд

23.11.2015
Ведущий российский производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов представил торговую марку «Папа может», айдентику и дизайн упаковки для которой разработало брендинговое агентство Depot WPF.

«Останкино» превратило рекламный слоган в бренд

Рекламный слоган «Папа может!» оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино». Руководство «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» решило запустить суббренд.

«Новая торговая марка не спорит с материнским брендом «Останкино»: «Папа может» сохранил его цветовую гамму. Но при этом новый бренд более брутальный и задорный», — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Под новой торговой маркой выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копчёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения, которая придаёт колбасе особый вкус и аромат.

колбаса Папа может, Останкино, разработка бренда, дизайн упаковки, логотип, фирменный стиль, брендинговое агентство Depot WPF

колбаса Папа может, Останкино, разработка бренда, дизайн упаковки, логотип, фирменный стиль, брендинговое агентство Depot WPF

колбаса Папа может, Останкино, разработка бренда, дизайн упаковки, логотип, фирменный стиль, брендинговое агентство Depot WPF

В поддержку нового бренда «Останкино» и Saatchi&Saatchi запустили рекламный ролик. Героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, «которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим».

«Останкино» — ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. На комбинате (выпускающем 500 тонн продукции в сутки!) работает 7700 сотрудников, все производственные мощности снабжены новейшим немецким и австрийским оборудованием. Компании принадлежат 13 торговых домов, 7 фирменных магазинов в Москве и одни из самых современных свинокомплексов в стране.  Объемы продаж ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» за прошлый 2014 год превысили 180 тыс.тонн.

 

колбаса Папа может, Останкино, разработка бренда, дизайн упаковки, логотип, фирменный стиль, брендинговое агентство Depot WPF

Проект

Разработка бренда «Папа может!»: дизайн упаковки, логотип

Разработка бренда «Папа может!»: дизайн упаковки, логотип

Создание бренда, Дизайн упаковки, Пре-пресс

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: