Марка «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!» стала моложе

Дата публикации: 09.11.2015

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия». «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!» идет в ногу со временем и меняется вместе со своей аудиторией.

Марка «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!» стала моложе

Под маркой «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!», знакомой почти каждому россиянину, выпускается огромный ассортимент конфет и шоколадных плиток со всевозможными вкусами — от традиционного шоколада «Российский», который ведет свою историю с 1974 года, до линеек «С открытым сердцем» и «Любимые десерты», которые появились не так давно.

Масштабный проект по редизайну был инициирован компанией «Нестле Россия», чтобы привлечь к марке «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» внимание более молодой аудитории. Задачей агентства было обновить бренд, сделав его более современным, но при этом сохранить узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.

«Щедрость и душевность — две главных ценности, лежащих в основе бренда «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» с момента его создания, — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Работая над обновлением марки, мы сохранили элементы дизайна, которые отражают эти качества (и даже предложили новые), но добавили легкости и динамичности. Таким образом, дизайн упаковки остался узнаваемым для консервативных приверженцев бренда и стал ближе молодой целевой аудитории».

В рамках проекта был обновлен логотип «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!». Исследования показали, что предыдущая версия логотипа стала восприниматься потребителями как старомодная и строгая и даже «помпезная» — такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант, представленный Depot WPF, сохранил узнаваемость, но при этом стал более дружелюбным. Разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях.

Россия - Щедрая Душа, Нестле, дизайн упаковки, редизайн, рестайлинг, ребрендинг, обновление ключевого кондитерского бренда Nestle, брендинговое агентство Depot WPF

В упаковке шоколадных плиток было решено отказаться от рамок: это сделало дизайн упаковки более «открытым». В дизайне появились новые элементы, которые создают ощущение теплоты и домашнего уюта. Темный шоколад отличает выдержанный стильный дизайн с золотыми элементами. Дизайн молочного шоколада объединен молочной волной и кувшином с аппетитными «молочными всплесками».

«Продуктовые группы стали привлекательнее и крупнее. Изображения ингредиентов на упаковке подчеркивают натуральное происхождение и высокое качество продукта, создание которого – от выбора лучших какао-бобов и до готовой плитки шоколада – осуществляется на нашей кондитерской фабрике полного цикла в Самаре», – отмечает Бруно Эмменеггер, Директор бизнеса кондитерских изделий «Нестле Россия».

Россия - Щедрая Душа, Нестле, дизайн упаковки, редизайн, рестайлинг, ребрендинг, обновление ключевого кондитерского бренда Nestle, брендинговое агентство Depot WPF

Помимо этого, была проработана навигация по многочисленным зонтичным брендам, продуктам и вкусам шоколада. В целом новый дизайн отвечает всем современным трендам категории  в массовом ценовом сегменте и при этом передает яркий и самобытный характер бренда «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!».

Продукция в новом дизайне уже появляется в магазинах по всей России. Две главные ценности бренда «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» — щедрость и душевность — находят отражение в широком ассортименте продукции, который насчитывает десятки наименований. В коллекции представлены темный шоколад «Российский», молочный шоколад с разными вкусами для любителей классических сочетаний – «кофе с молоком», «фундук с изюмом», «карамель с арахисом», а также особые плитки линейки «Любимые десерты», вдохновленные знакомым с детства вкусом тортов «Ореховый» и «Киевский».

Россия - Щедрая Душа, Нестле, дизайн упаковки, редизайн, рестайлинг, ребрендинг, обновление ключевого кондитерского бренда Nestle, брендинговое агентство Depot WPF

Россия - Щедрая Душа, Нестле, дизайн упаковки, редизайн, рестайлинг, ребрендинг, обновление ключевого кондитерского бренда Nestle, брендинговое агентство Depot WPF

Россия - Щедрая Душа, Нестле, дизайн упаковки, редизайн, рестайлинг, ребрендинг, обновление ключевого кондитерского бренда Nestle, брендинговое агентство Depot WPF

Россия - Щедрая Душа, Нестле, дизайн упаковки, редизайн, рестайлинг, ребрендинг, обновление ключевого кондитерского бренда Nestle, брендинговое агентство Depot WPF

Россия - Щедрая Душа, Нестле, дизайн упаковки, редизайн, рестайлинг, ребрендинг, обновление ключевого кондитерского бренда Nestle, брендинговое агентство Depot WPF

Россия - Щедрая Душа, Нестле, дизайн упаковки, редизайн, рестайлинг, ребрендинг, обновление ключевого кондитерского бренда Nestle, брендинговое агентство Depot WPF

Россия - Щедрая Душа, Нестле, дизайн упаковки, редизайн, рестайлинг, ребрендинг, обновление ключевого кондитерского бренда Nestle, брендинговое агентство Depot WPF




432 клиента доверили нам 5863 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: