Depot WPF обновляет ivi

Дата публикации: 28.08.2015

Масштабный проект по визуальному обновлению онлайн-кинотеатра ivi стартовал с запуска рекламной кампании сервиса в городах России.

Depot WPF обновляет ivi

Перед брендинговым агентством Depot WPF была поставлена задача разработать новый фирменный стиль ivi.ru, который выделил бы онлайн-кинотеатр среди конкурентов, улучшил запоминаемость бренда и легко адаптировался на различные носители и работал во всех медиаканалах — от печатной рекламы до интерактивных онлайн-проектов. 

Онлайн-кинотеатр представлен практически на всех платформах, где можно смотреть фильмы, сериалы и слушать музыку: web, smart TV, мобильные устройства, игровые приставки. Под брендом ivi запущено множество продуктов: онлайн-кинотеатр, персональное телевидение ivi tv, сервис персональных музыкальных видеоканалов music.ivi, детский видеосервис deti.ivi, медиа о кино и сериалах «Титр». Одна из целей проекта по рестайлингу — привести все эти суббренды к «единому знаменателю».

«Мы вкладываем огромные ресурсы для поддержания качества нашего сервиса и хотим сделать момент контакта нашего пользователя с миром кино незабываемым, чтобы наш зритель к нам возвращался снова и снова, и чтобы он знал куда возвращаться, — говорит генеральный директор ivi Олег Туманов. —  При довольно высокой конкуренции в сегменте онлайн-видео пользователь все меньше осознает, с каким сервисом он взаимодействует. Чтобы соединить в умах наших пользователей качественный просмотр видео на ivi с визуальной составляющей, мы совместно с брендинговым агентством Depot WPF доработали единую визуальную среду, в которой живет наш бренд. Мы заботливо строим вокруг нашего пользователя его персональный мир кино, где он может посмотреть фильмы, которые выберет сам или которые мы поможем ему выбрать, прочитать про эти фильмы интересные материалы на Титре, обсудить их и поделиться своими эмоциями в социальных сетях».

Работа по проекту еще не завершена, но некоторые её результаты уже можно оценить: на улицах России в конце августа стартовала outdoor-кампания ivi. Все рекламные материалы кампании выполнены уже в новом стиле. 

Сервис ivi был запущен в 2010 году и на сегодняшний день является  лидером российского легального онлайн-кинопроката с многомиллионной ежемесячной аудиторией. Суммарная ежемесячная аудитория проектов ivi достигает  30 млн. уникальных пользователей, просматривающих до  214 млн. видео на сайте, через мобильные и ТВ-приложения. Сервис предоставляет зрителям широкий каталог видео контента: российские и зарубежные фильмы, классические хиты и последние новинки, сериалы, а также тысячи мультфильмов, программ и музыкальных клипов. 




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: