Вернуться к новостям

«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!

18.11.2014
Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо».

«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!

Каждая новая ограниченная серия «Комильфо» — это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям. В этом году коробка конфет превращается в обложку музыкальной пластинки — идеальный рождественский подарок 1950—1960-х годов.

Та эпоха не так далека от нас, как кажется. Нагляднее всего об этом говорит вложенный в некоторые коробки серии винтажный календарь 1959 года. Его даты и дни недели полностью совпадают с 2015 годом.

«Мы приучили наших покупательниц к тому, что каждый год, а то и два раза в год, бренд балует их чем-нибудь интересным, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Поэтому очередная новогодняя серия конфет — это в нашем случае больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки».

креативная концепция и дизайн упаковки Комильфо, Нестле, новогодняя серия, брендинговое агентство Depot WPF

креативная концепция и дизайн упаковки Комильфо, Нестле, новогодняя серия, брендинговое агентство Depot WPF

креативная концепция и дизайн упаковки Комильфо, Нестле, новогодняя серия, брендинговое агентство Depot WPF

креативная концепция и дизайн упаковки Комильфо, Нестле, новогодняя серия, брендинговое агентство Depot WPF

Проект

Дизайн упаковки конфет «Комильфо» новогодняя серия 2015

Дизайн упаковки конфет «Комильфо» новогодняя серия 2015

Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Креативная концепция продвижения, Пре-пресс

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: