Новая глава в истории Avito

Дата публикации: 06.10.2014

Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд Avito — ведущего российского сайта объявлений, входящего в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов.

Новая глава в истории Avito

Новая айдентика указывает на глобальные изменения в жизни компании: Avito активно совершенствует существующие сервисы и открывает новые направления, сохраняя главную цель — объединять на одном ресурсе продавцов и покупателей из самых различных сфер.

Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать фирменный стиль, который отразил бы стремительное развитие компании, ее статус и ценности, но при этом стал бы логичным апгрейдом существовавшей ранее айдентики. Для миллионов пользователей, которые заходят на сайт Avito.ru ежедневно, сервис должен был остаться привычным, простым и понятным.

«Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России площадку для покупок и продаж в интернете. Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу», — говорит главный операционный директор Avito Кристоффер Норман.

Новый фирменный стиль опирается на главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным, открытым и честным инструментом, при этом постоянно совершенствоваться. Это гибкая система, которую легко масштабировать и адаптировать под различные задачи и направления деятельности.

Фирменный знак, получивший название Uni (которое можно считать сокращением сразу от нескольких английских слов — unity, universe, unique), все так же подчеркивает идею объединения различных сфер и разных людей на одном ресурсе. Однако сохранив преемственность, логотип стал более абстрактным и минималистичным. Обновились фирменные цвета компании. Теперь именно они решают задачу дифференциации ключевых направлений работы («Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Услуги»).

«Несмотря на отказ от революционного пути развития бренда, мы с коллегами из Avito проделали огромную работу, — комментирует старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Новая айдентика четко дает понять, что Avito — уже не просто сайт объявлений, а огромной ресурс с человеческим лицом».

Подробнее о проекте — по ссылке.

Avito, Авито, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн

Avito, Авито, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн

Avito, Авито, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн

Avito, Авито, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн

Avito, Авито, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн

Avito, Авито, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн

Avito, Авито, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн

 

Avito, Авито, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн

Avito, Авито, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн

Avito, Авито, ребрендинг, фирменный стиль, айдентика, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: