Вернуться к новостям

Анонс: что нельзя пропустить на RED APPLE 2014

12.09.2014
Меньше недели до главного российского фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE. В этом году в его программе столько всего интересного, что в буквальном смысле яблоку негде упасть. Делимся рейтингом топ-10 главных событий RED APPLE 2014 by Depot WPF.

Анонс: что нельзя пропустить на RED APPLE 2014

Полная программа фестиваля уже доступна на официальном сайте. Изучая ее и пытаясь выбрать, какие дискуссии, мастер-классы и показы посетить, можно сойти с ума: концентрация ярких спикеров из Европы и Азии зашкаливает! При этом организаторы отказались от специализации на узкопрофессиональных темах. Программа RED APPLE 2014 — это не только реклама, не только маркетинг, это всё то, что помогает нам творчески мыслить, это вдохновение, это результат. От мастер-класса по инфографике до Q&A-сессии о тушении пожаров, рекламных и реальных, — мы изучили программу RED APPLE и выбрали то, что точно нельзя пропустить:

 

Red Apple, международный фестиваль рекламы и маркетинга, креатив, брендинговое агентство Depot WPF

 

1/ «Фабрика социальных роботов» // лекция

Алексей Андреев (Depot WPF) & Олег Бериев (Mildberry)

Как тренды попадают в нашу кровь? — ответ на этот вопрос получат участники фестиваля, которые посетят секцию Ассоциации брендинговых компаний России. Наш генеральный директор Алексей Андреев вместе с управляющим партнером Mildberry Олегом Бериевым расскажут о том, какие глобальные тренды сегодня влияют на построение новых брендов и формируют новейшую социальную среду.

12:00 Shanghai Hall

 

2/ «Сочи-2014: как это было» // лекция

Андрей Болтенко (Первый канал)

Церемония открытия «Сочи 2014» стала самой красочной и сложной по организации за всю историю Олимпийских Игр. Подготовка к церемонии началась более чем за год до её начала. Андрей Болтенко — режиссёр-постановщик и автор сценария церемонии — расскажет о том, как готовилось это грандиозное событие.

15:00 Barcelona Hall

 

3/ «Sex, Drugs, Rock and Roll and Advertising» // лекция

Эндрю Робертсон (BBDO Worldwide)

Сила креатива — в процессах, которые происходят в мозге человека, в химических реакциях. Чем лучше вы понимаете природу химических реакций, которые вы хотите вызвать в мозге аудитории, тем больше вероятность создать правильную коммуникацию, чтобы добиться желаемого результата. Лекция президента BBDO Worldwide Эндрю Робертсона — экскурс в химию коммуникации, потрясающим секретам допамина и окситоцина, это научное обоснование того, почему креативность и эмоциональный контент всегда будут вести к результату.

16:00 Moscow Hall

 

4/ «Легко ли быть мимими: кто пришел на смену бэбибумерам?» // дискуссия

Игорь Ефимов (BBDO Moscow), Данила Трабун (журнал «Афиша»), Евгения Шамис (Rugenerations), Татьяна Смирнова (Depositphotos), Сергей Яновский (Digital АДВ), Инна Меренкова (TNS Custom Business)

Поколение Y, или миллениумы, которым сейчас от 14 до 29 лет, приходят на смену поколению Х (30-51 год). «Игреки» — головная боль современного бизнеса. Особенно в отраслях, связанных с массовым набором персонала: ритейле, розничных банках, ИТ-компаниях и др. Они не убеждают «Возьмите меня!», они спрашивают – «А что вы можете мне дать?» Они легко меняют не только работу, но и сферу деятельности, страну, образ жизни. За «игреков» конкурируют и работодатели, и производители. Как найти подход к «игрекам»? Как их привлечь на свою сторону в качестве клиентов? Как сделать их лояльными потребителями?

17:00 Kiev Hall

 

5/ «Битва рекламных школ» // конкурс 

Одна из ярких и многообещающих новинок программы RED APPLE. В ее рамках студенты ведущих рекламных российских школ сразятся в искусстве блиц-придумывания идей. Их усилия оценят творческие руководители ведущих российских агентств, в том числе и старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский.

10:00 Shanghai Hall — брифинг
19:00 Barcelona Hall — защита

 

фестиваль рекламы и маркетинга Red APPLE, брендинговое агентство Depot WPF,

 

6/ «Отверженные. Жизнь непринятых идей» // лекция

Олег Нестеров (музыкант, продюссер, лидер группы «Мегаполис»)

В рекламе такое случается на каждом проекте — из нескольких идей выбирается одна, а что происходит с остальными? Есть ли жизнь у тех идей, которые были безжалостно отправлены в корзину? О том, что может происходить с отвергнутыми идеями, поразмышляет Олег Нестеров, недавно выпустивший проект «Из жизни планет». Это музыка к неснятым фильмам 1960-х, сценарии были написаны легендарными авторами того времени — Геннадием Шпаликовым, Андреем Смирновым, Владимиром Мотылем.

12:00 Barcelona Hall

 

7/ «Бизнесы будущего» // дискуссия

Максим Кашулинский (Slon.ru), Шахар Вайсер (GetTaxi и Vigoda.ru), Элла Стюарт (BBDO Group), Евгений Кобзев (Кнопка.ру), Алексей Демин (Nielsen EMEA)

Время ускоряется и вместе с ним растет скорость происходящих изменений. Каково лицо бизнеса будущего? Какие новые продукты и сервисы появятся? Каких перемен ждать уже завтра, а что — перспектива нескольких лет? Slon.ru приглашает бизнесменов, инвесторов и ученых поговорить об этом.

13:00 Kiev Hall

 

8/ «Клуб креативных директоров: изменение рынка совместными усилиями» // презентация 

Влад Ситников (Hungry Boys), Игорь Намаконов (MOST Creative Club), Виталий Быков (Red Keds)

На эту встречу приглашены 130 креативных директоров российских коммуникационных агентств, которые активно общаются в закрытой группе на Facebook, где обсуждают актуальные индустриальные проблемы. В плане встречи — подписание меморандума о противодействии закрытым тендерам.

14:00 Moscow Hall

 

9/ «Культурные коды столицы» // интервью

Сергей Капков (Департамент культуры г. Москвы) & Андрей Колесников (журнал «Русский пионер»)

Невозможно не заметить те изменения, которые происходят в Москве в последние годы. Огромный мегаполис постепенно двигается в сторону создания человеческой среды обитания. Самым первым заметным проектом стало переустройство Парка Горького, в котором произошли не просто технические изменения, а пространство изменилось на всех уровнях – человеческом, архитектурном и, конечно же, в сфере культуры. Какова концепция изменений, которые происходят в столице, если сформулировать это не на уровне генерального плана, а на уроне изменения сознания людей, живущих в городе?

17:00 Kiev hall

 

10/ RED APPLE AWARDS // церемония награждения

В этом году узнать имена победителей конкурса будет особенно интересно уже потому, что поданные на конкурс работы оценивает жюри, состоящее из обладателей 63 каннских львов. Призы, которыми смогут похвастаться победители, тоже останутся в секрете до самой церемонии награждения. Скажем только, что разработаны они в Depot WPF и принципиально отличаются как от знакомых всем голов-яблок, так и от привычных статуэток каких бы то ни было других фестивалей. Сами не отказались бы поставить на полку такие;-)

19:00 Icon Hall

 

В общем, с нетерпением ждем 18-19 сентября! А пока любуемся Москвой, «одетой» в нашу айдентику фестиваля:

Проект

Фестиваль Red Apple 2014

Фестиваль Red Apple 2014

Ребрендинг, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Креативная концепция продвижения, Разработка брендбука