Вернуться к новостям

Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок

29.01.2014
Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО». Дизайн упаковки создан в Depot WPF. Агентство работает с брендом уже десять лет — с самого запуска в 2004 году.

Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок

Подарочная коробка значительно отличается от стандартной и по формату, и по дизайну. На упаковке нет привычной иллюстрации с девушкой «КОМИЛЬФО». Ощущение полноценного подарка создается благодаря ленточке, повязанной «бантиком», и открытке с философским пожеланием, вложенной в коробку так, чтобы текст можно было прочитать, только открыв ее. Кроме того, подарочная коробка имеет все шансы остаться в доме надолго: она как будто создана для хранения писем, билетов из путешествий и других памятных вещиц.

«В подарочной серии мы решили отказаться от изображения, характерного для обычной упаковки. Вместо этого мы создали некий объект в стилистике 1960-х с характерной формой вырубки, фоном «в горошек» и атласной ленточкой, — объясняет Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF.— А еще в упаковке сделан максимальный акцент на новом цвете «КОМИЛЬФО» — ярко-бирюзовом».

Помимо подарочной упаковки «КОМИЛЬФО», которая будет доступна в продаже постоянно, наряду с основной линейкой этих шоколадных конфет, «Нестле Россия» недавно выпустила зимнюю серию, посвященную праздникам. Она представлена двумя видами «рукавов» для упаковок 348 и 232 г и отдельной коробкой мини-формата 116 г.

комильфо, нестле, дизайн упаковки, limited edition, depot wpf, branding, packaging design, брендинговое агентство, fmcg, потребительский бренд

Проект

Конфеты «Комильфо» (подарочная серия 2014)

Конфеты «Комильфо» (подарочная серия 2014)

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Конфеты «Комильфо» (Новогодняя серия 2014)

Конфеты «Комильфо» (Новогодняя серия 2014)

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты