В Depot WPF разработана платформа бренда и айдентика для компании ITM

Когда речь заходит о реальном секторе экономики, на ум сразу приходят названия крупных промышленных холдингов, оборонных предприятий и научно-производственных объединений. И почти с каждым из этих грандов работает ITM: российская компания, специализирующаяся на создании сложной оснастки станков, обрабатывающих металл. Помимо этого, владельцы компании организовали отдельное направление по поставке в Россию высокоточного оборудования для металлообработки.

Фара Кучкаров

директор по стратегии

В Depot WPF компанию привело желание объединить два бизнеса под общим брендом, разработав для него единую платформу.

При этом у собственников сложилось понимание, что аудитория и продукция существующих проектов сильно различаются. По итогам стратегической сессии было принято решение сохранить два отдельных имени и создать для них визуальный «зонтик» — то есть общие стандарты фирменного стиля.
 
Названием торговой компании стало звучное Newton, одинаково понятное российским заказчикам и зарубежным партнерам. Для производственной части решено сохранить аббревиатуру ITM (полное название — Innovative Technologies of Metalworking), придав ей свежее графическое «звучание».

В логотипе ITM основным элементом сделана первая буква. I — это и персональная ответственность за предлагаемые решения, и позиция лидера, номера один в своей категории. Литеры TM, расположенные в верхней части логотипа, считываются как своеобразный знак качества, сопровождающий все предложения компании. Это позволяет легко вписать в бренд-коммуникацию различные знаки, изображения, надписи.

Состав рабочей группы:

Директор по стратегии — Фара Кучкаров
Стратег — Мария Бондаренко
Креативный директор — Анастасия Третьякова
Арт-директор — Анна Большакова
Дизайнер — Николай Шигаев
Руководитель проекта — Александр Зазвонов