Вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос лучше
наших счастливых клиентов.
Именно к ним мы и обратились.
Каждую неделю на сайте Depot — новое интервью и новый секрет счастья.
Главное правило маркетинга — это… четкое понимание потребностей своих клиентов. Если говорить про банковскую сферу, то есть базовые потребности — надежность, сохранность, профессионализм. А есть нюансы — вот стиль в нюансах и есть высший пилотаж нашей работы.
Когда выбираешь подрядчика на тот или иной коммуникационный проект, важно, чтобы… между вами возникла химия. Портфолио, награды, подход к работе, ценообразование — все эти базовые вещи, безусловно, важны и должны учитываться априори, но лично для меня принципиально видеть перед собой не только профессионалов, но и единомышленников. Необходима сонастроенность на одну волну.
Когда, к примеру, приступаешь к ребрендингу, ты должен найти не просто подрядчика для реализации своей задачи, а партнера, с которым у вас одна цель — создать что-то новое. Брендинговое агентство Depot стало для нас именно таким партнером.
В рамках ребрендинга УРАЛСИБ | Private Bank мы изменили не только лого и имиджи, мы также приняли решение о репозиционировании частного банка в целом. С момента ребрендинга прошло почти два года. Оглядываясь назад, ценно осознавать, что у нас всё получилось, все задачи, которые мы ставили перед собой, успешно решены.
В работе для меня самое приятное и любимое — это… видеть результаты своего труда. Такие осознанные победы. Когда в начале любого проекта ты задаешь себе вопрос: «Что я хочу получить в итоге? Как будет выглядеть мой наилучший результат?» И приятно, когда итог совпадает с первоначальной задумкой. Это доставляет наивысшее чувство удовлетворения от своего труда.
Профессиональная гордость… Наверное, это то, что я буду обсуждать лет через 20. А пока могу сказать, что довольна собой и работой, когда качественно и с хорошим вкусом решаю те задачи, которые ставит передо мной моя профессия.
Вдохновение — это… искра, которая возникает, когда, с одной стороны, у тебя есть информация и знания, а с другой, позитивные эмоции. Чтобы почерпнуть новые знания, на сегодняшний день существует огромное множество интересных, развивающих ресурсов. А эмоциями нашу жизнь наполняют общение с друзьями, искусство, музыка, путешествия.
Счастье — это… навык. Если вы научились жить в ладу с самим собой и миром, чувствовать внутреннюю гармонию, значит вы способны испытывать счастье. В том числе и в бизнесе. Ведь работа — это лишь одна из граней жизни человека.