Алёна Когге

Начальник управления внешних коммуникаций
УРАЛСИБ | Private Bank

Главное правило маркетинга,
химия и навык быть счастливым

Главное правило маркетинга – это… четкое понимание потребностей своих клиентов. Если говорить про банковскую сферу, то есть базовые потребности – надежность, сохранность, профессионализм. А есть нюансы – вот стиль в нюансах и есть высший пилотаж нашей работы.

Когда выбираешь подрядчика на тот или иной коммуникационный проект, важно, чтобы… между вами возникла химия. Портфолио, награды, подход к работе, ценообразование — все эти базовые вещи, безусловно, важны и должны учитываться априори, но лично для меня принципиально видеть перед собой
не только профессионалов, но и единомышленников. Необходима сонастроенность на одну волну.

Когда, к примеру, приступаешь к ребрендингу, ты должен найти не просто подрядчика для реализации своей задачи, а партнера, с которым у вас одна цель – создать что-то новое. Брендинговое агентство Depot WPF стало для нас именно таким партнером.

В рамках ребрендинга УРАЛСИБ | Private Bank мы изменили не только лого и имиджи, мы также приняли решение о репозиционировании частного банка в целом. С момента ребрендинга прошло почти два года. Оглядываясь назад, ценно осознавать, что у нас всё получилось, все задачи, которые мы ставили перед собой, успешно решены.

"
Оглядываясь назад, ценно осознавать, что у нас
всё получилось, все задачи, которые мы ставили перед собой, успешно решены.
"

В работе для меня самое приятное и любимое – это… видеть результаты своего труда. Такие осознанные победы. Когда в начале любого проекта ты задаешь себе вопрос: «Что я хочу получить в итоге? Как будет выглядеть мой наилучший результат?» И приятно, когда итог совпадает с первоначальной задумкой.
Это доставляет наивысшее чувство удовлетворения от своего труда.

Профессиональная гордость… Наверное, это то, что я буду обсуждать лет через 20. А пока могу сказать, что довольна собой и работой, когда качественно и с хорошим вкусом решаю те задачи, которые ставит передо мной моя профессия.

Для того чтобы быть счастливым, очень важно найти свое. Особенно интересную работу. Такую, где есть возможность не только реализоваться, но и развиваться. Место, где тебя окружают и профессионалы, и близкие по духу люди.

Несколько лет назад я был руководителем проектов в Depot WPF и курировал ребрендинг УРАЛСИБ | Private Bank. Это был вдохновляющий проект. И в первую очередь, благодаря тем, кто над ним работал.
И от агентства, и от банка. Конечно, я жалел, когда работа над ним завершилась.
Но к моей радости, глубокая симпатия с командой банка оказалась взаимной.

После окончания моего сотрудничества с Depot WPF, Алена Когге разыскала меня, чтобы предложить попробовать себя в качестве менеджера направления Lifestyle. И вот уже 2 года я счастлив, что занимаюсь этой работой.

Григорий Дихнов
менеджер направления
Уралсиб Life Style

Вдохновение — это… искра, которая возникает, когда, с одной стороны, у тебя есть информация и знания
а с другой, позитивные эмоции. Чтобы почерпнуть новые знания, на сегодняшний день существует огромное множество интересных, развивающих ресурсов. А эмоциями нашу жизнь наполняют общение с друзьями, искусство, музыка, путешествия.

Счастье — это… навык. Если вы научились жить в ладу с самим собой и миром, чувствовать внутреннюю гармонию, значит вы способны испытывать счастье. В том числе и в бизнесе. Ведь работа — это лишь одна
из граней жизни человека.