Вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос лучше
наших счастливых клиентов.
Именно к ним мы и обратились.
Каждую неделю на сайте Depot — новое интервью и новый секрет счастья.
Я часто работаю до двенадцати часов ночи, но меня это не смущает. Наверное, потому что работа драйвит меня и доставляет мне удовольствие. Без неё мне определённо не хватало бы очень-очень большого куска счастья.
Бренд можно сравнить с… дитём, это общий ребёнок клиента и агентства. Единственное отличие от настоящего ребёнка — в том, что ещё до рождения можно повлиять на то, каким он будет. Ты каждый день, а то и несколько раз в день оказываешься перед выбором. При этом к любой детали нужно относиться ответственно: буковка не в том месте, цветочек выше или ниже, яркость краски…
Самое прекрасное в работе — это… обнаружить в какой-то момент, что бренд, который, кажется, только-только появился на свет, на самом деле уже пошёл в школу и даже окончил её с золотой медалью.
Я рада, что работаю с командой Depot. Люди, которые собрались под крышей этого агентства, однозначно дарят счастье — и своим клиентам, и — совместно с ними — конечным потребителям. Я даже немного расстраиваюсь, что число проектов, над которыми мы с ребятами работаем, ограничено.
Роль агентства в брендинговом проекте — смотреть на задачу стратегически, предоставлять «helicopter view» и предлагать решения, опережающие время. Маркетолог на стороне клиента хорошо знает продукт, а агентство знает, что нужно дать потребителю. Маркетолог диктует барьеры — агентство отвечает, как их сломать или обойти. При этом агентство всегда четко понимает, что работает над продуктом, который будет актуален не только сегодня, но и завтра, и послезавтра. Я рада, что наши партнерские отношения с Depot выстраиваются таким образом, что нам не приходится «бежать за паровозом»: мы опережаем его.
Не стоит ждать… что агентство возьмёт и принесёт тебе работающий бизнес на блюдечке с голубой каёмочкой. Разработка бренда — это всё-таки совместная работа. Но она возможна только в тандеме с безупречным партнером, в котором ты уверен.
Скептики — это… неотъемлемая часть любого проекта и на самом деле ценный ресурс. Главное — суметь верно распорядиться этими людьми. Я всегда призываю всех вовлеченных в проект быть честными. Если ты не веришь во что-то, не бойся сказать об этом! Только так получится найти решение, в которое поверят все.
Цель, поставленная на старте проекта «Высоко-Высоко»… была очень прагматичной и в то же время амбициозной — улучшить экспортные показатели Республики Беларусь, увеличив производство и сбыт традиционной молочной продукции (в противовес сырьевым позициям).
Для Depot я сформулировала задачу… создать продукт, который не был бы нишевым и успешно конкурировал бы на полке магазина с мега-брендами монстров FMCG-рынка — несмотря на объёмы их вложений в рекламу на ТВ, например. Мы не могли себе позволить огромных маркетинговых бюджетов — поэтому сделали ставку на разработку бренда. Мы привлекли внимание потребителей на уровне полочного пространства, обратившись к близкой всем теме детства.
Целевая аудитория — это… один из самых главных терминов для бренд-менеджера. Не бывает такого, чтобы продукт нравился абсолютно всем, но приблизить количество таких людей к максимуму — наша задача.
Хорошая новость — это… информация о выполнении плана. Антураж из конкурсных наград — не более чем приятное дополнение к красивым показателям продаж. Это может быть очень-очень полезное для бизнеса дополнение, но никогда нельзя забывать, что первично. Бизнес-показатели говорят о проекте красноречивее любых фестивальных побед. Цифры — наше всё.