Вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос лучше наших счастливых клиентов. Именно к ним мы и
обратились. На сайте Depot мы публикуем интервью и секреты счастья.
Поговорили с директором по маркетингу ГК «Сладкая сказка» Ольгой Кравченко и бренд-менеджером Анастасией Ивановой об истории компании, о бренде Happy Mallow, его гипнотическом дизайне, о том, как работать с нашим агентством, и чего ждать от компании «Сладкая сказка» в будущем.
Я пришла в агентство юным оленёнком с хлопающими глазами и без какого-либо опыта работы в брендинге. Зато с двумя профильными образованиями и чётким месседжем: нет ничего невозможного! И вот уже почти пять лет этот свой месседж ношу с собой повсюду и активно использую в работе.
Я искренне считаю, что маркетинг — это… сердце любого бизнеса. Здоровый маркетинг поддерживает все процессы и заряжает энергией. Как и сердце в организме, маркетинг в компании должен работать в режиме 24/7, ведь прорывная идея может прийти в голову и по пути на работу, и за ужином, и на выходных. Важно быть открытым новому круглосуточно.
Работа в международной компании подразумевает умение смотреть шире, чем локальный рынок, умение смотреть дальше, чем горизонт квартала или даже года. Нужно уметь не только следовать трендам, но и создавать их.
Чем бренд отличается от ребёнка, зачем нужны скептики и что делать, если нет бюджета на рекламу. Я часто работаю до двенадцати часов ночи, но меня это не смущает. Наверное, потому что работа драйвит меня и доставляет мне удовольствие. Без неё мне определённо не хватало бы очень-очень большого куска счастья.
Главное правило маркетинга – это… четкое понимание потребностей своих клиентов. Если говорить про банковскую сферу, то есть базовые потребности – надежность, сохранность, профессионализм. А есть нюансы – вот стиль в нюансах и есть высший пилотаж нашей работы.
Расчет и интуиция, маркетинг и мир природы. В работе для меня особенно важно... относиться к ней как к собственному бизнесу. Скажу даже больше: я практически не могу работать, не видя картинку бизнеса целиком. Для меня крайне важно понимать, что любая маркетинговая активность, которую мы реализуем, является частью единого механизма.