ru en
ru en

Вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос лучше
наших счастливых клиентов.
Именно к ним мы и обратились.
Следите за новостями Depot, чтобы не пропустить новые интервью и новые секреты счастья.

Светлана Атуева
Старший бренд-менеджер
UNILEVER

Понимание прекрасного, «зеленые цифры» и самое классное в работе бренд-менеджера

Для меня «маркетинг» — это… инструмент, помогающий сделать людей счастливее за счет создания для них по-настоящему классного продукта. Это про то, как помогать людям улыбаться каждый день.

На развитие маркетинга однозначно оказывают влияние два тренда: рост потребления интернет-рекламы, где нужно научиться правильно находить свою аудиторию и делать эффективные креативы. И, конечно, рост влияния ритейлеров: чтобы попасть на полку, нужно думать не только про конечного покупателя, но еще и про потребности конкретной торговой сети.

«Для меня сильный бренд — это тот, продажи которого будут расти, даже если год или полтора не будет никакой маркетинговой поддержки»

В такой корпорации, как Unilever, важна… гибкость, быстрая реакция на изменения, умение быстро и эффективно управлять рисками, использовать максимум возможностей не только в короткой, но и долгосрочной перспективе.

Работа в международной компании подразумевает… умение смотреть шире, чем локальный рынок, умение смотреть дальше, чем горизонт квартала или даже года. Нужно уметь не только следовать трендам, но и создавать их.

«Я готова тратить на работу столько времени, сколько будет нужно для достижения поставленной цели»

Для меня главный термин в бренд-менеджменте… ASAP. Это то, что я произношу, мне кажется, максимально часто :)

Не переживайте проблему в одиночку, нужно всегда работать в команде. Иногда совместный brainstorm в течение 30 минут может быть эффективнее, чем несколько часов самостоятельных попыток все решить.

Самое классное в моей работе… это то, что каждый день не похож на предыдущий, это позволяет максимально развиваться и мыслить out of the box.

Самое важное в работе с брендинговым агентством… доверие, скорость и схожее понимание прекрасного :)

Счастье в работе — это видеть и слышать положительные отзывы покупателей. Ну и конечно «зеленые» цифры в отчетах по продажам, которые заставляют улыбаться не только меня, но и всю команду.

Три главных правила в работе бренд-менеджером для успешной реализации проектов:

1. Это сильная команда, которой доверяешь.

2. Умение приоритизировать и делегировать.

3. Способность в стрессовой ситуации придумать и реализовать альтернативный сценарий развития событий.


В моей работе не существует понятия «это нельзя осуществить», есть только «это возможно, если…».

Мой главный девиз — «превращать вызовы в возможности».

Моя самая большая мечта — возможность производить в FMCG продукты, минимизирующие негативное воздействие на окружающую среду. Мы как производитель уже многое сделали в этом направлении: например, наша чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге направляет все производственные отходы только на переработку и вторичное применение в других отраслях и использует 100% возобновляемую электроэнергию ветра.

Меня вдохновляют предприниматели и творческие личности, изменившие историю: Генри Форд, Уолт Дисней, Коко Шанель, Стив Джобс.


Больше счастья
Директор по маркетингу (категория «кондитерские изделия»)
Nestle Russia
Генеральный директор
ТМ «Высоко-Высоко»
Начальник управления внешних коммуникаций
УРАЛСИБ | Private Bank

Заказать звонок
Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.