ru en
ru en

На этот вопрос уже ответили наши клиенты и друзья из Nestle, Unilever, Уралсиба и Минскоблпродукта. Теперь мы решили передать слово команде Depot: сегодняшнее интервью — с
коммерческим директором агентства Ксенией Пархоменко. Ксения поделилась своими мыслями о том, что делает счастливыми тех,
кто сам должен ежедневно приносить счастье.

Ксения Пархоменко
коммерческий директор
Depot

Секрет успешного проекта, работа «для галочки», Mini Cooper, и невозможное

Я пришла в агентство… юным оленёнком с хлопающими глазами и без какого-либо опыта работы в брендинге. Зато с двумя профильными образованиями и чётким месседжем: нет ничего невозможного! И вот уже почти пять лет этот свой месседж ношу с собой повсюду и активно использую в работе.

На работе я… настоящий монстр. Ну а что поделать, если иногда это требуется для эффективной работы? При этом строгость к себе и другим, гиперответственность и стремление к предельно высокой эффективности каждую секунду сочетается с детской искренностью и непосредственностью (помните про оленёнка, да?) До сих пор загадка, как эта смесь работает. Но судя по всему — работает :-)

«Ценю в людях талант, страсть к делу, желание развиваться и готовность взять ответственность за свои слова и дела. А вот опыт — это штука приходящая»

Главная особенность Depot — это… тот факт, что здесь возможно всё. Например, в один прекрасный день робкой походкой прийти на собеседование на позицию account executive, а в этот же день через четыре года въезжать в офисный двор на любимом мини-купере, который тебе подарили как лучшему менеджеру агентства. Depot умеет любое явление магическим образом превратить в настоящее чудо — неважно, идёт ли речь о проектах, сотрудниках или о чём-то ещё.

Самореализация — это… то, что мной движет. Я бесконечно счастлива, что учусь и развиваюсь каждый день. Пожалуй, стремление к ежедневному развитию — это важная черта всех-всех сотрудников Depot. Сегодня я должна делать свою работу лучше, чем вчера, а завтра — лучше, чем сегодня.

Моя любимая фраза… «Найди решение!» — так говорил мне когда-то один мой руководитель. Я получала это словосочетание в ответ на большинство своих просьб и вопросов. Представьте: «Дорогой руководитель, мне очень нужна твоя помощь или подсказка по такому-то вопросу, это очень срочно!» — говорю я. А в ответ получаю: «Иди и найди решение!»
 
Тогда мне это казалось смешным и нелепым, но спустя какое-то время смысл фразы дошёл до меня, и теперь она является определяющей в моём подходе к управлению своей работой.

Больше всего я не люблю… формалистов. Когда что-то делается «для галочки», когда важные дела выполняются сухо и формально, без полного вовлечения и без огня в глазах. Я уверена, что в нашей команде для таких персонажей места нет. Нам не нужны сотрудники, которых нужно пинать. При этом под формализмом я совсем не имею в виду какие-то формальные процедуры. Как раз чёткость и порядок я люблю. Но, как и в фигурном катании после выполнения «обязательной программы» у нас идёт «произвольная», в которой ты должен превзойти все мыслимые и немыслимые ожидания.

Я убеждена, что человеческие возможности безграничны. Хочешь чего-то — встань и возьми. Только помни при этом, что тебе никто ничего не должен. Если человек действительно искренне желает чего-то, то он непременно всего добьется. Любой из нас может стать хоть второй Мадонной, хоть президентом. Это вопрос желания и адского титанического труда.

Ценю в людях… талант, страсть к делу, желание развиваться и готовность взять ответственность за свои слова и дела. А вот опыт — это штука приходящая. Мне не важно, насколько опытный человек со мной работает. Если в ком-то есть перечисленные качества, то наше сотрудничество будет успешным.
 
Супер-команда брендингового агентства Depot сформирована именно по этому принципу. И я особенно горжусь нашими «приобретениями» последних двух лет: Саша Воронков, Женя Струк, Никита Иванов, Раушан Султанов, Таня Миколаевская, Лена Кириллова, Наташа Блошенкова, Аня Смирнова — кажется, что они только-только переступили порог офиса, но вместе мы уже успели свернуть горы. А сколько всего нам ещё предстоит!

Секрет успешного проекта — это… внимание к деталям и индивидуальный подход ко всему. От самой простой фразы в письме клиенту до вопроса формирования проектной команды. Мы никогда не будем подбирать исполнителей по принципцу «кто из дизайнеров свободен, тот им и занимается», как это делается во многих агентствах. Во главе угла всегда стоит задача клиента.
 
Ладно, есть ещё один секрет успеха. Это неуловимая энергетическая связь, которая появляется между клиентом и агентством уже на первой встрече. Кто-то называет это магией. Мы стремимся эту магию бережно сохранять и в течение проекта, и после его окончания.

Счастье в бизнесе — это... постоянный драйв, когда в стремлении к своим целям ты не замечаешь, как летит время. Кажется, ещё вчера я вела как менеджер всего одного клиента, стремясь делать этот блок работы идеально. А сегодня я уже управляю работой команды менеджеров и всей студии. И моя личная цель совпадает с целью всего агентства. Это успешные проекты и счастливые клиенты. Больше успешных проектов и счастливых клиентов.

Больше счастья
Бренд-менеджер Lipton
UNILEVER
Директор по маркетингу (категория «кондитерские изделия»)
Nestle Russia
Начальник управления внешних коммуникаций
УРАЛСИБ | Private Bank

Заказать звонок
Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.