ru en
ru en

Вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопрос лучше наших счастливых клиентов. Именно к ним мы и обратились. Каждую неделю на сайте Depot новое интервью и новый секрет счастья.


Интервью с коммерческим директором Depot Ксенией Пархоменко
Интервью с коммерческим директором Depot Ксенией Пархоменко
Я пришла в агентство юным оленёнком с хлопающими глазами и без какого-либо опыта работы в брендинге. Зато с двумя профильными образованиями и чётким месседжем: нет ничего невозможного! И вот уже почти пять лет этот свой месседж ношу с собой повсюду и активно использую в работе.
Интервью с Натальей Окуловой, бренд-менеджером Lipton (UNILEVER)
Интервью с Натальей Окуловой, бренд-менеджером Lipton (UNILEVER)
Я искренне считаю, что маркетинг — это… сердце любого бизнеса. Здоровый маркетинг поддерживает все процессы и заряжает энергией. Как и сердце в организме, маркетинг в компании должен работать в режиме 24/7, ведь прорывная идея может прийти в голову и по пути на работу, и за ужином, и на выходных. Важно быть открытым новому круглосуточно.
Интервью с Юлией Пальчиковой, генеральным директором ТМ «Высоко-Высоко»
Интервью с Юлией Пальчиковой, генеральным директором ТМ «Высоко-Высоко»
Чем бренд отличается от ребёнка, зачем нужны скептики и что делать, если нет бюджета на рекламу. Я часто работаю до двенадцати часов ночи, но меня это не смущает. Наверное, потому что работа драйвит меня и доставляет мне удовольствие. Без неё мне определённо не хватало бы очень-очень большого куска счастья.
Интервью с Алёной Когге, начальником управления внешних коммуникаций УРАЛСИБ | Private Bank
Интервью с Алёной Когге, начальником управления внешних коммуникаций УРАЛСИБ | Private Bank
Главное правило маркетинга – это… четкое понимание потребностей своих клиентов. Если говорить про банковскую сферу, то есть базовые потребности – надежность, сохранность, профессионализм. А есть нюансы – вот стиль в нюансах и есть высший пилотаж нашей работы.
Интервью с Катериной Кондратенко, директором по маркетингу Nestle Russia
Интервью с Катериной Кондратенко, директором по маркетингу Nestle Russia
Расчет и интуиция, маркетинг и мир природы. В работе для меня особенно важно... относиться к ней как к собственному бизнесу. Скажу даже больше: я практически не могу работать, не видя картинку бизнеса целиком. Для меня крайне важно понимать, что любая маркетинговая активность, которую мы реализуем, является частью единого механизма.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.