Саундбрендинг

Добавить в избранное

Чтобы выделиться на фоне потока коммуникации, бренд должен быть самобытным и аутентичным — в том числе и в звуковой составляющей. В совокупности с другими элементами коммуникации аудиобрендинг работает на уникальность бренда и тесно связывает звуковое восприятие с продуктом.

Sounbranding может быть заложен на этапе формирования позиционирования бренда. Звучание может быть важной составляющей бренда, которая закладывается еще на этапе стратегии. В отдельных случаях, бренд может быть построен на звучании. Также аудиопозиционирование может быть проработано в рамках воркшопа 5 SENSES (если это актуально для бренда). Кроме того, звук может одним из значимых атрибутов продукта, играющим существенную роль в восприятии позиционирования бренда в целом.

Аудио логотип может стать одной из констант фирменного стиля. Звучание лого многократно повышает его запоминаемость и узнаваемость. Кроме того, звуковое сопровождение анимации фирменных пиктограмм становится неотъемлемой частью фирменного стиля.

На этапе развития бренда аудиобрендинг релевантен в абсолютном большинстве случаев. Можно сказать. что это адаптация фирменного стиля, включая звучание, к различным каналам присутствия, включая HR носители (например, корпоративный гимн), взаимодействие с потребителем (например, музыка для горячей линии) и, конечно, продвижение (радио и видео реклама).





ПРОДУКТЫ SOUNDBRANDING:

– Аудио лого;
– Иконки/Анимация;
– Джинглы;
– Музыка для горячей линии;
– Голос бренда;
– Песня бренда;
– Бренд мелодия;
– Плейлисты;
– Музыка для ТВ и Радио;
– Музыка для синхронизации;
– Артисты.



Оказанные услуги: Саундбрендинг