Анализ поведения потребителей (на основе данных Nielsen) в Саратове

Анализ поведения потребителей (на основе данных Nielsen) - Брендинговое агентство Depot

Основываясь на данных нашего партнера и крупнейшего аналитика мира, компании Nielsen, мы проводим глубинный анализ потребительского поведения, выявляем тренды, инсайты, предпочтения покупателей.

Depot создает бренды, основываясь на научных подходах и используя инновационные решения. У сотрудников Depot есть доступ к данным ритейл-аудита для проведения аналитики, возможность проводить потребительскую оценку заметности дизайна (virtual partial shelf eye tracking), ранжировать названия и слоганы по потребительскому предпочтению, проводить подтверждение потенциала созданной концепции на широкой аудитории (quick predict) и доступ ко многим другим исследованиям по запросу.

Эта информация постоянно обновляется и включает в себя самые свежие данные рынка. Участники исследовательских панелей Nielsen на постоянной основе обогащают знания о потребительском поведении.

Бизнес понимает, что изменяются потребительские инсайты, ожидания от брендов и появляются новые правила. Наша экспертиза, основанная на данных Nielsen, поможет клиентам органично существовать в турбулентных условиях и принимать правильные стратегические и тактические решения.


Примеры работ: