LAB Industires

Добавить в избранное

LAB Industires - Портфолио Depot

LAB Industries («ЛАБ Индастриз»), компания по производству чистящих и моющих средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены, представила новый корпоративный бренд.

В разработке логотипа и фирменного стиля приняло участие брендинговое агентство Depot.  Для нового визуального стиля были выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип современным и лаконичным.

«Корпоративный бренд «ЛАБ Индастриз» выражает то, кем мы являемся сегодня, чем занимаемся и каких принципов придерживаемся. Наши клиенты и поставщики высоко ценят нас как делового партнера, предлагающего широкий спектр брендов и технологий и обладающего обширным опытом. Новый логотип отражает единство бизнес направлений «ЛАБ Индастриз» и соединяет в себе преемственность и устремленность в будущее» — говорит Александр Зайцев, генеральный директор ООО «ЛАБ Индастриз».

В качестве базового элемента айдентики выступает геометрическая фигура, которая объединяет первые буквы названий бизнесов компании Laundry&Home Care (Чистящие и моющие средства), Adhesive Technologies (Клеевые технологии) и Beauty Care (Косметика и личная гигиена).

«Новаторство лежит в ДНК компании. Этот же подход в айдентике способствовал созданию новой фирменной графики. Форма логотипа четкая и уверенная, как и шрифтовое решение. Обновленные элементы дизайна выполнены в строгом стиле» — комментирует Семён Шатыло, креативный директор агентства Depot.


LAB Industires - Портфолио Depot

LAB Industires - Портфолио Depot

LAB Industires - Портфолио Depot

LAB Industires - Портфолио Depot

«Новая реальность породила множество вызовов для всех без исключения отраслей отечественной экономики, и достаточно быстро — буквально за год-полтора, изменила привычный индустриальный ландшафт нашей страны. Одним из заметных его атрибутов стала редомициляция крупных международных брендов. В маркетинговом сообществе, вместо этого термина, чаще используют более прямое определение — локализация. Брендинговое агентство Depot гордится тем, что осуществило более 40 проектов по локализации за последнее время. Кейс по ребрендингу LAB Industries в России — один из самых выразительных. Главной задачей для агентства, в партнерстве и под руководством команды клиента, было сохранить наследие 30-летней успешной деятельности компании на российском рынке, подчеркнуть приверженность фундаментальным ценностям бренда Henkel, и максимально ярко продемонстрировать новые возможности бренда LAB Industries, его амбиции и развитие. Для достижения этого были использованы эффективные инструменты брендинга, разработаны и обновлены все основные носители. Наша цель заключалась в том, чтобы потребители убедились, что обновленный бренд стал еще лучше», — поделился мнением Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot, вице-президент АБКР (Ассоциация Брендинговых Компаний России) и вице-президент АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).