GARDA: дизайн упаковки бренда ДСИЗ
GARDA — это дерматологическое средство индивидуальной защиты. Наша задача состояла в том, чтобы создать новое позиционирование и упаковку бренда ДСИЗ, который станет помощником для сотрудников тяжелых промышленных производств.
В дизайне необходимо было отразить:
1. Объяснение необходимости использования кремов не для соблюдения правил охраны труда, а для дерматологического здоровья.
2. Простоту навигации внутри бренда и простоту использования средств, чтобы выработать привычку бережного отношения к своему здоровью.
Каждую промышленную революцию создает человек. Именно инженерное мышление и умение воплотить задуманное в жизнь позволяет нам не стоять на месте.
Но знаем ли мы, как это происходит на самом деле? В каких условиях существуют работники промышленных индустрий? Какой труд они прикладывают? И чем жертвуют? Каждый третий сотрудник производств тяжелой металлургии сталкивается с тяжелейшими дерматологическими заболеваниями из-за легкомысленного отношения к защите своих рук.
Мы разработали дизайн упаковки для бренда GARDA, который впервые говорит о правильных привычках у сотрудников промышленных индустрий. Цветовая дифференциация и изображение рук на упаковке подчеркивают простоту в использовании.
3 шага. 3 средства. Решение сотен проблем