Forbes: Рейтинг лучших брендов 2014

Журнал Forbes опубликовал «Рейтинг лучших брендов 2014». Три из десяти самых удачных новых брендов, отобранных авторитетными экспертами, разработаны брендинговым агентством Depot WPF.

Журнал ежегодно публикует список из TOP-10 новых торговых марок, в составлении которого принимают участие ведущие эксперты отрасли. В рейтинге оказываются новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой.

В выборку, предоставленную экспертам для оценки, попадают бренды как федерального, так и регионального уровня — от Санкт-Петербурга до Хабаровска. «Диапазон отраслей — от сухофруктов, конфет и водки до ресторанов, страхования и телевещания. Чем острее конкуренция и динамичнее рынок, тем больше требуется усилий и изобретательности, чтобы тебя заметили», — комментируют в Forbes.

В этом году в числе проектов, попавших в рейтинг, — три разработки Depot WPF. Это лимонады «КОЕ-ЧТО», детская косметика Papa Care и московская сеть сендвич-баров GlowSubs.

«Благодарим коллег за высокую оценку нашей работы! — говорит генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев. — У агентства хватает радостных новостей: это и рыночные успехи наших клиентов, и победы на креативных фестивалях... Но занять 3 строчки из 10 в одном из самых авторитетных бизнес-рейтингов — а это почти треть списка — особый повод для гордости».

 

 

Работы Depot WPF уже не в первый раз попадают в рейтинг Forbes. Так, в прошлом году в десятке самых успешных брендов оказался Queensley. Эта марка премиального чая была разработана нашим агентством для компании Riston.




321 клиент доверил нам 5658 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: