В январе 2014 года московский завод плавленных сыров КАРАТ работал на 14% мощности. Сейчас производство загруженно полностью. Команда нового гендиректора Павла Розенфельда обновила ассортимент и перезапустила торговые марки. Обновлением бренда легендарного завода занималось агентство Depot WPF.
В январе 2014 года московский завод плавленных сыров КАРАТ работал на 14% мощности. Сейчас производство загруженно полностью. Команда нового гендиректора Павла Розенфельда обновила ассортимент и перезапустила торговые марки. Обновлением бренда легендарного завода занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Павел Розенфельд расставляет на столе разноцветные баночки с творожным сыром Violette. «Когда мы начали поставлять все это в сети, у категорийных менеджеров было ощущение, что они выставляют на полки новый для рынка продукт, — хвалится Розенфельд. — Его не ассоциировали с «Каратом», этого мы и добивались». Еще год назад торговые сети не хотели с «Каратом» разговаривать. Как «Карат» после смены акционера реанимировал свои сырные бренды?