Unipack.ru: На выставке "Агропродмаш-2013" прошел форум "Кондитерский и хлебопекарный рынки в условиях перемен"

Дата публикации: 10.10.2013

На форуме, посвященном кондитерскому и хлебопекарному рынкам, собрались ведущие эксперты отрасли. Анна Луканина рассказала собравшимся об особенностях целевых аудиторий на представленных рынках и о том, как с помощью бренда привлечь внимание потребителей и вывести товар на новый уровень продаж.

По мнению специалистов, рынок кондитерской продукции и хлебобулочных изделий в России сегодня подвержен сильной внутренней конкуренции, что предполагает необходимость создания новых интересных брендов.

О том, как с помощью эффективного дизайна привлечь внимание к кондитерской продукции, рассказала исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина. Тема ее доклада — «Как создать успешный бренд и что хочет потребитель? Практические кейсы ТМ Частная галерея, Комильфо, Король Сладостей».

Среди актуальных потребительских трендов на рынке кондитерской продукции Анна назвала идеи здорового питания, использование органических продуктов, продукцию из серии «перекус на ходу». На рынке сегодня популярны семейные упаковки формата «мультипак», инновационные индивидуальные упаковки «быстрая жизнь», упаковки – миниатюры (такие как зефирчики «Шармэль»). Не так широко используются кондитерами возможности создания упаковки Limited Edition (это и разнообразные варианты подарочной упаковки, «вкусы сезона», а также упаковка в стиле «ретро» и «ручной работы», которые эффективно помогают выделить бренд на полке супермаркета). В целом, на рынке продуктов питания сегодня доминирует тренд, который можно обозначить как « гастрономический опыт и качество еды».

На примере успешно реализованных проектов из практики Depot WPF Анна Луканина рассказала об актуальных потребительских трендах и их влиянии на построение брендов на кондитерском рынке. Потребитель упакованных товаров, в том числе, кондитерских, - это, в основном, женщины (85% всех потребителей). Женщины покупают сладости и хлебобулочные изделия для себя, для семьи и для офисов. А значит, при выборе бренда важны эмоции. Маркетологи делят данную целевую аудиторию на два типа женщин – «традиционалисток» и «хозяек нового поколения», которые выбирают более нестандартные варианты продукции. Так, для традиционной аудитории компанией Depot WPF разрабатывался классический бренд «Король сладостей», а для женщин нового поколения – компанией успешно представлена ТМ «Частная галерея».




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: