Unipack.ru: Загадочный продукт Weizen Bier

Дата публикации: 27.09.2013

Немецкий предприниматель Франк Ледер выпустил шампунь "Weizen Bier", что в переводе с немецкого дословно обозначает "Пшеничное пиво". Тем не менее, название — единственное, что связывает шампунь и известный алкогольный напиток. Мария Пономарева поделилась своими впечатлениями от упаковки нового продукта.

Шампунь Weizen Bier – это не только исключительно натуральные ингредиенты, но и оригинальная винтажная упаковка, достойная занять почетное место в ванной комнате. Bier Wheat (пер.: пшеничное пиво) выпускается немецким предпринимателем Франком Ледером (Frank Leder). Несмотря на название, продукт не пахнет пивом, он имеет приятный аромат гвоздики и банана. При производстве шампуня используются только натуральные, органичные компоненты, растительные и травяные экстракты.

Шампунь представлен в оригинальной пластиковой бутылке, которая привычно смотрелась бы на магазинной полке с пивом, и, несомненно, будет выделяться на полке в ванной комнате. Винтажная крышка и иллюстрации дополняют внешний облик продукта.

 

Мнение эксперта Unipack.Ru:

И правда, загадочный продукт. От пива осталось одно только название. Нейминг позволяет сразу обозначить целевую аудиторию, как минимум, по гендерному признаку. Ни упаковка, ни содержание больше никак не ассоциируются с хмельным напитком. Бутылка скорее напоминает аптечную склянку с микстурой, намекая на целебные свойства чудо-эликсира. А вот коробка выглядит как незавершенный скетч: лицевая сторона сверстана небрежно, и авторам явно не хватило времени на дизайн остальных сторон. Все это вызывает сомнения в реальности проекта.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF




434 клиента доверили нам 5866 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: