Sostav.ru: Брендинговые агентства на Red Apple

Дата публикации: 25.09.2013

В преддверии Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, который пройдет в российской столице в конце этой недели, Sostav.ru спросил у ведущих брендинговых агентств, чем именно креаторы намерены удивить жюри.

Напомним, на фестивале представлены две номинации, в которые традиционно подают работы брендинговые кампании. Это «Этикетка и упаковка» (категории «Напитки», «Продукты питания», «Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты», «Промышленные товары, аудио- и видеопродукция») и «Коммуникационный дизайн» («Фирменный стиль», «Многостраничные издания», «Календари», «Принт-дизайн», «Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж»).

Корреспонденты Sostav.ru опросили ведущие брендинговые компании на предмет того, какие работы в этом году они подали на ММФР Red Apple. В данном обзоре представлены далеко не все работы из тех, которые предстоит оценить жюри: во-первых, не все компании готовы были поделиться своими проектами с читателями, во-вторых - ряд сильных агентств в этом году обошли вниманием ММФР (например, Plenum и Tomatdesign).

Больше всего среди специализированных агентств заявок подало Depot WPF – в общей сложности 11 работ: упаковки для брендов молочных продуктов «Высоко-высоко», чая Queensley, лимонада «Кое-что», снэков iCorn, вина Beaujolais Nouveau & Morgon, детского питания Papa Care, промо-упаковки Lipton, фирменные стили фестиваля «Серебрянный Меркурий», форума Communication on Top, фестиваля Euroviral, а также рекламная кампания самого Depot WPF.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: