СМИ о нас: Развлекательный инжиниринг: Depot разработало эко-бренд бытовой химии и моющих средств Wonder Lab

Развлекательный инжиниринг: Depot разработало эко-бренд бытовой химии и моющих средств Wonder Lab

19.07.2019 sostav.ru

Компания BIOMICROGEL занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. В обществе как раз начался эко-бум, и потому возникла необходимость показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. А ещё — подтвердить, что он невероятно крут и нестандартен, даже для такой гибкой категории, как бытовая химия.

В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове fungineering. Fun + engineering — то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot:

Вместе с клиентом мы создавали целостную коммуникацию, где сам продукт, его упаковка, графический язык и тональность бренда воздействовали бы на потребителя равноценно и консистентно, передавали одну и ту же идею. Такой подход позволяет доносить мысль о «fungineering» на каждом этапе контакта с потребителем.

Мы имели возможность задавать такие атрибуты продукта как цвет, запах, ассортимент, развитие линеек и продуктов, инновационные формы и форматы продукта — а не только оперировать уже имеющимися. Мы предложили даже построить уникальный тестовый ангар, где потребители смогут в игровой и веселой форме ставить перед WONDER LAB самые сложные задачи и следить за их решением. В общем, постарались наполнить бренд большим количеством «фишек», которые помогают подчеркивать позиционирование.

Основой для коммуникации стала мысль о том, что наука это не только непостижимо сложно, но также захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров «дрогери» и отделов бытовой химии: на полках сегодня практически нет места — десятки «эко» брендов, которые очень похожи друг на друга и конкурируют только ценами и промоакциями.

Предложенная идея «развлекательного инжиниринга» и сам бренд, по словам креаторов, быстро нашли отклик у закупщиков, которые научились различать уникальные продукты и все больше обращают внимание на идеологию, философию брендов и аудиторию, которые такие бренды способны привлечь. Разработав уникальный графический язык и тональность коммуникаций, продукт занял место между глобальными брендами и «зелеными» марками, по сути образуя свою категорию lifestyle-химии.

После утверждения позиционирования началась разработка названия и формы упаковки. Слово «wonder» точно описало новый, в самом деле экологичный, чудо-бренд — и сразу прижилось. При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять баланс «веселья» и функционала. Логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов команде удалось донести визуально идеологию fungineering.

Вдохновившись идеей изобретения, креаторы хотели предложить столь же оригинальный и свежий подход и к форм-фактору. Они пробовали баночки для моющих средств и в виде очертаний овощей, и в стилистике «научных» пробирок, и даже брали кросс-категорийные формы. В итоге, фаворитом стала идея форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак — нестандартным проёмом в центре упаковки.

Никита Иванов, дизайн-директор Depot:

Для каждого SKU мы нарисовали иллюстрации, которые визуально отразили, для чего нужно то или иное средство. А типографика своей формой и расположением демонстрирует направление мытья. Например, на изображении стола буквы идут по кругу — ведь именно такие движения мы и совершаем, когда моем поверхности.

Андрей Елагин, основатель и собственник бизнеса:

Мы очень довольны сотрудничеством с Depot. Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании — «fungineering», а также выделили основные RTB нашего нового бренда — инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование.

У нас не было понимания какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была уникальной и инновационной. Команда проекта справилась и с этой задачей! Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.