СМИ о нас: Фрукты и олдскул: традиционный обзор брендинговых проектов за июнь

Фрукты и олдскул: традиционный обзор брендинговых проектов за июнь

02.07.2019 sostav.ru

В свежей подборке кейсов от брендинговых агентств много застройщиков и жилых комплексов. Как их продвижение реализуется за счет бананов, «кондитерской» эстетики и пиксельных имиджей — читайте в нашем обзоре.

В Depot разработали айдентику и дизайн упаковки продукции Брянского молочного комбината

Созданная в Depot дизайн-концепция отодвинула категорийное визуальное представление о молочных продуктах на второй план. Среди множества «лугов, коров и бабушек» контрастные формы и точные слова выделяют продукт на полке намного эффективнее. Тем более, когда доносят потребителю основные ценности производителя, более всего дорожащего честными отношениями с потребителем.

«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным названием, это продукт конкретного производителя, своим именем и сорокалетней репутацией отвечающего за его качество. Массивные и резкие линии в дизайне показывают потребителю всё самое важное — единственно важное.

OPEN group – брендинг каждой деревянной паллеты от Depot

В связи с расширением комплексных сервисов компании и возможным выходом на международный рынок, OPEN group потребовалось обновить логотип, фирменный стиль и позиционирование. Компания не хотела ассоциироваться только с закупками и продажами деревянных паллет: задача была построить бренд международного масштаба, с широким спектром сервисов в паллетной логистике и солидным запасом на масштабирование.

В основе всей коммуникации клиент хотел видеть визуальную метафору партнерства, комплексности и многогранности своих сервисов. Обновленный логотип проиллюстрировал как основную сферу деятельности компании, так и ее открытость и готовность к максимально эффективному взаимодействию с клиентом. Об этой открытости говорит само название компании — было бы странно, если бы фирменный знак отражал какие-то другие смыслы.

Основными цветами бренда стали черный, оранжевый и белый. Вместе с «массивной» типографикой они призваны идеологически подчеркнуть надежность и устойчивость компании. Ведь именно стабильность столь важна партнерам, доверяющим OPEN group значительную часть собственного бизнес-процесса.

Контур оранжевого квадрата как графический элемент получил развитие и в коммуникационных носителях. Кроме того, на его основе был создан комплект пиктограмм, отражающих основные виды деятельности компании. Пиктограммы универсальны, могут использоваться и при нанесении на продукцию или коммуникационные носители, и на сайте компании, и как идентификатор вида деятельности для каких-то других задач. Кроме того, базовый комплект пиктограмм легко масштабируется, что поможет компании с ростом и появлением новых услуг быстро «закодировать» их, не выходя за рамки общей айдентики.

С полной подборкой можно ознакомиться по ссылке.