СМИ о нас: Нейросеть и бренд-помощник: традиционный обзор брендинга за май

Нейросеть и бренд-помощник: традиционный обзор брендинга за май

06.06.2019 sostav.ru

Конгресс European Brand & Packaging Design Association (EPDA) получил новое визуальное оформление от Depot

Тема визуального оформления «how we create space for change» подчеркивает стремительные изменения происходящие в мире, ускорение различных процессов и умножение их числа. Изменения эти затрагивают все сферы нашей жизни — и упаковку, разумеется, тоже.

Разработанная для конгресса коммуникация привлекает внимание и заставляет посмотреть на мир шире: оптические иллюзии и образ коробки, выполненный в очень гибкой стилистике, побуждают и к размышлению, и к последующему действию. 

Подробнее на Sostav.