Газета РБК daily: Agelon приспособит соцсети для маркетологов

22.08.2013 Газета РБК daily

Команда стартапа Agelon получила 11 млн руб. от Moscow Seed Fund и частного инвестора «Инновационная лаборатория». Сервис позволяет проводить опросы в социальной сети «ВКонтакте» и планирует интеграцию также с Facebook и LinkedIn. Одна анкета такого маркетингового исследования обходится заказчику в 10 раз дешевле, чем в случае с уличным опросом.

 

Основное преимущество Agelon — возможность «облачного» поиска респондентов. Владелец аккаунта соглашается на участие в опросе, устанавливая приложение на своей странице «ВКонтакте». Agelon анализирует социально-демографические параметры целевой аудитории и отправляет информацию подходящим респондентам. Сегодня уже более 5 млн пользователей установили сервис на свои страницы в соцсети.

 

Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF:

 

Быстро, дешево, модно, но сомнительно… Традиционные онлайн-исследования не ограничиваются только пользователями соцсетей и профессиональных сообществ. Как, например, быть производителю продукта с федеральным охватом? В регионах не пользуются Facebook. Да и профиль пользователя в соцсетях не всегда отражает реальное положение дел: люди демонстрируют благополучие и часто скрывают свое настоящее я.