СМИ о нас: «Сырный дом» представил новый дизайн упаковки бренда «Богдаша»

«Сырный дом» представил новый дизайн упаковки бренда «Богдаша»

20.03.2019 unipack.ru

Воронежская молочно-производственная компания «Сырный дом» представила новый дизайн флагманского молочного бренда – «Богдаша», который разработало брендинговое агентство Depot.

«Стремительные темпы развития компании, высокотехнологичное оборудование и глубокая экспертиза в категории позволяют нам предложить потребителю что-то новое, необычное, разрывающее шаблон стандартного представления о внешнем виде молочных товаров. И вместе с этим мы вкладываем в продукцию то, что так ценно для целевой аудитории – высокое качество, безопасность, экологичность и комфорт. Благодаря чему бренд «Богдаша» формирует доверие», – прокомментировала решение о редизайне коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.