СМИ о нас: Познер и Петров стали имиджевыми представителями «Альфа-Банка»

Познер и Петров стали имиджевыми представителями «Альфа-Банка»

19.03.2019 Performance360

Альфа-банк пересмотрел коммуникационную платформу и представил новый слоган, визуальную айдентику и фирменный музыкальный трек, сообщили Performance360 в пресс-службе компании.

Новая рекламная кампания Альфа-Банка стартовала 18 марта с видео на ТВ и в онлайне. Она основана на обновленной коммуникационной платформе «Не за что краснеть». Ее основной смысл – Альфа-банк предлагает сервисы, за которые не стыдно, потому что они основаны на честности и выгоде для клиентов.

Как вам изменения?

Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency

В первую очередь, из-за того, что разработка велась инхаус – очень хорошо заметно, особенно в ролике с Петровым, знание рынка изнутри. Как заметен и абсолютно ненужный наезд на два известных банка. Зачем это сделано? Лично мне непонятно. Это явно не стратегия Альфа-Банка, он никогда на рынке себя так не вел и воспринимался более интеллигентно. Возможно, действительно, конкуренты настолько агрессивно себя ведут, что сейчас нужна была такая коммуникация. Но тогда я не рассматриваю ее как новую стратегию, это коммуникация стопроцентно тактическая, ситуативная.

Слоган «не за что краснеть» мне тоже не очень понятен. Креативщики немного перемудрили: активный красный цвет коммуницируется как фирстиль банка, и «не краснеть» вызывает некоторый диссонанс. Плохо, когда ты пытаешься декодировать простое сообщение.

Выбор Познера лично меня тоже удивил. Такое ощущение, что весь ролик, подбор селебрити и все в этой коммуникации состоялось только из-за того, что любимый цвет носков Познера и фирменный цвет банка совпали. Больше никакого «великого стратегического смысла» я не увидел.

Из приятного: наконец кого-то посетила светлая мысль, что «Альфа-банк» может застолбить за собой букву «А» с подчеркиванием и перестать коммуницировать слово «Альфа». Такие разговоры на рынке шли уже очень давно, мысль была озвучена лет десять назад – хорошо, что банк к этому пришел. Полноценного ребрендинга я в этом не вижу, принципиальных изменений тоже. Это просто смена акцентов в коммуникации.

Позиционирование, думаю, как-то принципиально тоже не поменяется. «Банк класса А» – возможно, чуть более «тяжелый» месседж, чем нужно «Альфа-банку». Но это совершенно субъективный взгляд: изнутри задача более понятна, а вот я брифа не видел. Возможно, банку немного не хватало «солидности», «премиальности», и таким образом он попытался восполнить пробел. Может быть, и заменив молодого «лучшего интервьюера страны», Дудя, на пожилого «лучшего интервьюера страны» Познера, банк попытался обратиться к другой аудитории, более консервативной и возрастной? Но все это домыслы. Ситуация же на рынке такова, что массовый потребитель в банковском секторе «премиальности» немного побаивается. И потому, например, повышения комиссий или дополнительные тарифы могут быть восприняты клиентами банка как «плата за премиальность».

 

 
С полным текстом новости можно ознакомиться по ссылке.