СМИ о нас: Профильные ассоциации объявили войну неэтичной рекламе

Профильные ассоциации объявили войну неэтичной рекламе

16.03.2019 rg.ru

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алтайского края призвало пользователей поделиться мнениями, считают ли они оскорбительной рекламу пива "Пряничное" барнаульской пивоварни. На ней изображена женщина с кляпом во рту в виде пряника, похожим на атрибут БДСМ. Подобная реклама - не редкость в соцсетях. "Российская газета" разбиралась, как можно её проконтролировать.

"Если мы хотим двигаться в будущее, то нам придется жить по цивилизованным правилам. При этом надо признать, что социально и культурно российскому бизнесу еще есть куда расти, увы", - отметил Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России ( АБКР).

По его мнению, бороться со случаями нарушения социальных норм в рекламе существенно легче, нежели в других сферах. Причина в том, что продукты массового спроса изначально абсолютно публичны. Создав непристойный или оскорбительный образ, бренд или производитель моментально окажутся под шквалом критики. Даже если бдительная общественность не успеет забить тревогу, то в дело вступят конкуренты, которые только и ждут провала соперника. Они-то и поспешат уведомить ФАС.

"Инструментов сегодня достаточно, чтобы исключить любую несогласованную с законодательством коммуникацию. И чем крупнее, известнее и ярче будет бренд-нарушитель, тем быстрее наступит расплата", - заключил Алексей Андреев.

С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке.