СМИ о нас: Деревянные текстуры и «МОРСианин»: традиционный обзор дизайна упаковки за февраль

Деревянные текстуры и «МОРСианин»: традиционный обзор дизайна упаковки за февраль

07.03.2019 sostav.ru

В Depot разработали дизайн упаковки линейки продукции Брянского молочного комбината

На упаковке агентство визуально отразило основные ценности производителя, дорожащего честными отношениями с потребителем. «Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует с полки самое важное: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным названием, а продукт конкретного производителя, своим именем и репутацией отвечающего за его качество.

Имя комбината объединено с названием продукта, что подчеркивает ответственное отношение производителя ко всей, без исключений, линейке. Контрастные массивные линии в дизайне показывают потребителю всё самое важное — единственно важное. А конкретные слова и точные формы выгодно выделяют упаковку на полке среди категорийных «лугов и коров».

С полной подборкой февральских проектов можно ознакомиться по ссылке.