СМИ о нас: Канделаки объяснила банкротство пиар-компании «Апостол» после своего ухода

Канделаки объяснила банкротство пиар-компании «Апостол» после своего ухода

12.02.2019 vedomosti.ru

Генеральный продюсер канала «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала о причинах банкротства пиар-агентства «Апостол». По ее словам, это связано с ее уходом из компании.

Компания получала контракты за счет личных связей Канделаки, без нее это будет сделать сложнее, предполагал в разговоре с РБК в 2016 г. директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «Апостол» сотрудничал с «Ростехом», «Аэрофлотом», концерном «Калашников» и др.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.