СМИ о нас: Пиарщики обсуждают ситуацию с Reebok

Пиарщики обсуждают ситуацию с Reebok

08.02.2019 Performance360

Рекламная кампания Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ уже успела набить оскомину всему рунету. Только ленивая компания не пропиарилась на провале спортивного бренда, только ленивый блогер не выразил свое «фи» креативу Александра Голофаста или феминизму или политике Reebok. 

Чтобы хоть как-то сбавить градус всеобщего недовольства, мы спросили пиарщиков и специалистов по коммуникациям, как можно было поступить иначе и что делать, если провал уже наступил.

Сергей Мальцев, PR-директор Depot Branding Agency

Сложно однозначно высказать свое отношение к кампании. С одной стороны – для России это беспрецедентная смелость в коммуникации от имени бренда. Тем более – бренда глобального. Тут и секс, и полоролевые нормы, и броский копирайт, и даже героинями выбраны «агрессивные» девушки – все вверх тормашками. В принципе, даже с I am what I am линкуется. Для все еще патриархальной и домостройной России просто бомба, хайпануть можно было бы прекрасно – что, собственно, и произошло.

Но под давлением общественного резонанса кампания стирается из аккаунта. Маркетологу, придумавшему тему, прилетает по шапке. А потом часть материала возвращается на место, но без самого провокационного и вызвавшего больше всего комментариев копирайта. «Вообще-то мы смелые, но, ой, это перебор, уберите, хотя оставьте, но без провокации» – в истории читается поведение как раз взбалмошной девицы, но не активистки движения радикальных феминисток. Провал кампании на корню – ну, кроме дурного шлейфа обсуждений.

Ознакомиться со мнениями о рекламной кампании пиарщиков других компаний можно по ссылке.