СМИ о нас: Конфликт налицо

Конфликт налицо

09.02.2019 rg.ru

7 февраля российское представительство компании Reebok разместило в своём аккаунте в Instagram несколько рекламных модулей из адаптированной международной кампании бренда.

"Хайповая поделка российских маркетологов, идущая вразрез со всеми ценностями марки с шестидесятилетней историей, действительно не лезет "ни в какие рамки". Отток аудитории в России, как мужской, так и женской, можно гарантировать", - отметила Анна Луканина, эксперт Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), управляющий партнер Depot Branding Agency.

Другие кампании в разные времена использовали подобный провокационный прием, но делали это профессионально. Например, реклама компании Nike "Из чего же сделаны наши девчонки?" пытается разрушить стереотипы о слабом поле, но при этом не затрагивает территорию сильного пола.

Подробнее с текстом статьи и мнениями других экспертов можно ознакомиться по ссылке.