СМИ о нас: От "фирмы" к "брендам": что нужно поменять, чтобы стать успешным

От "фирмы" к "брендам": что нужно поменять, чтобы стать успешным

04.02.2019 ria.ru

Люди буквально окружены брендами. И это не просто логотипы. Каждый бренд – философия компании. Зачем нужен брендинг, в эфире радио "Спутник" рассказали управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев и директор коммуникационной группы Strong – Аrt Union Дмитрий Сендеров. Мнения экспертов брендинга про разумные инвестиции, спонсорство, самоутверждение, коммуникационные стратегии и репутационные риски под общей темой "Весь мир - бренды". 

С записью прямого эфира передачи "Проще говоря" можно ознакомиться по ссылке.